Действующий

О Регламенте Пензенской городской Думы в новой редакции (с изменениями на 25 октября 2024 года)



Статья 5. Председательствующий на сессии Думы


1. После избрания Председателя Пензенской городской Думы первую и последующие сессии Думы ведет Председатель Пензенской городской Думы, а в его отсутствие - один из заместителей Председателя Пензенской городской Думы, исполняющий обязанности Председателя Пензенской городской Думы.


(в ред. Решений Пензенской городской Думы от 30.11.2012 N 1075-45/5, от 27.10.2017 N 819-38/6, от 20.12.2022 N 769-44/7)


2. Председательствующий на сессии Думы:


1) соблюдает настоящий Регламент;


2) объявляет об открытии и закрытии сессии;


3) информирует депутатов о составе приглашенных на сессии;


4) обеспечивает соблюдение настоящего Регламента и утвержденного распорядка работы сессии;


5) контролирует наличие кворума сессии;


6) предоставляет слово для докладов и выступлений;


7) с согласия депутатов предоставляет слово приглашенным лицам;


(п. 7 в ред. Решения Пензенской городской Думы от 29.10.2021 N 490-29/7)


8) ставит на голосование проекты решений Думы, предложения депутатов по рассматриваемым на сессии вопросам, объявляет последовательность их постановки на голосование и результаты открытых голосований;


9) оглашает заявления, справки, предложения и замечания депутатов, поступившие в секретариат сессии;


10) обеспечивает порядок в зале заседания;