(в ред. Решения Пензенской городской Думы от 23.04.2009 N 34-5/5)
1. На каждой сессии Думы ведется стенограмма и протокол. Протоколирование заседаний Думы осуществляет секретариат сессии городской Думы. В протоколе сессии указывается:
1) дата, место проведения сессии и порядковый номер сессии Думы;
2) общее число депутатов, избранных в Думу, списки присутствующих и отсутствующих депутатов;
3) фамилия, инициалы, должность председательствующего;
4) список приглашенных на сессию;
5) повестка сессии Думы, фамилии, имена и отчества полностью, должности докладчиков и содокладчиков по каждому вопросу, выносимому на рассмотрение Думы;
6) фамилии, имена и отчества полностью и должности всех выступавших на сессии, тексты или изложения выступлений;
7) сведения о записавшихся для выступлений;
8) материалы, переданные в ходе сессий в секретариат депутатами и выступающими;
9) формулировки всех предложений и поправок для голосования;
10) результаты голосования по всем вопросам, выносимым на рассмотрение сессии Думы.
2. Решения Думы и сопутствующие материалы прилагаются к протоколу сессии Думы.
3. Решения Думы по вопросам утверждения и изменения повестки сессии, установления рабочего распорядка сессий, прекращения прений, продления времени для выступлений, изменения очередности выступлений, проведения тайного и поименного голосования и другим вопросам организации работы сессии (процедурным вопросам) отражаются в протоколе сессии Думы и при необходимости оформляются выписками из протокола, которые визируются руководителем секретариата.