Действующий

О Регламенте Пензенской городской Думы в новой редакции (с изменениями на 25 октября 2024 года)



Статья 8. Порядок работы сессии Думы


1. Для разъяснения статей настоящего Регламента и контроля за его исполнением депутатами, секретариатом и приглашенными Дума образует постоянно действующую регламентную группу из депутатов в количестве 3 человек.


2. В целях своевременного внесения поправок, дополнений, изменений в проекты решений, рассматриваемых в ходе сессии, Дума создает редакционную комиссию из депутатов в количественном составе из 5 человек на весь срок полномочий.


Редакционная комиссия руководствуется в своей деятельности положениями настоящего Регламента.


3. Время для докладов на сессии предоставляется до 20 минут, для содокладов - до 10 минут, для выступлений в прениях по докладам и проектам решений - до 7 минут, для повторных выступлений в прениях - до 3 минут, для выступлений по порядку ведения сессий, по мотивам голосования, для внесения вопросов, предложений, сообщений и справок - до 1 минуты.


С согласия большинства от установленного числа депутатов председательствующий вправе продлить время для доклада или выступления.


По предложению депутатов и в случае отсутствия возражений со стороны докладчика, содокладчика председательствующий вправе сократить время для доклада, содоклада и предложить депутатам задавать вопросы докладчику, содокладчику.


(абзац введен Решением Пензенской городской Думы от 30.11.2018 N 1100-51/6)


4. Слово по процедурным вопросам, по порядку ведения сессии, Регламенту, мотивам голосования, для справок, вопросов и ответов на них предоставляется вне очереди.


5. К процедурным относятся вопросы:


- о перерыве в заседании или переносе заседания;


- о предоставлении дополнительного времени для выступления;


- о продолжительности времени для ответов на вопросы по существу принимаемого решения;


- о предоставлении слова приглашенным на сессию;


- о переносе или прекращении прений по обсуждаемому вопросу;