Действующий

О Регламенте Пензенской городской Думы в новой редакции (с изменениями на 25 октября 2024 года)



Статья 24. Совет Думы


1. Для обсуждения текущих вопросов работы депутатов и Думы образуется Совет Думы, в который входят Председатель Пензенской городской Думы, заместители Председателя Пензенской городской Думы, председатели постоянных комиссий, руководители фракций.


(в ред. Решений Пензенской городской Думы от 27.10.2017 N 819-38/6, от 29.10.2021 N 490-29/7, от 20.12.2022 N 769-44/7)


Руководит работой Совета Председатель Пензенской городской Думы.


(в ред. Решения Пензенской городской Думы от 20.12.2022 N 769-44/7)


Заседание Совета Думы проводится, как правило, один раз в месяц.


2. Основной функцией Совета Думы является координация деятельности постоянных комиссий Думы, разработка предложений по вопросам, вносимых на обсуждение Думы.


3. При рассмотрении проекта повестки дня сессии Совет Думы имеет право вносить в нее свои мотивированные предложения.


4. Решения Совета Думы доводятся до сведения депутатов на сессии перед обсуждением повестки дня сессии.


Решения Совета Думы носят рекомендательный характер.


5. Заседания Совета Думы оформляются протоколом.