Действующий

О Регламенте Пензенской городской Думы в новой редакции (с изменениями на 25 октября 2024 года)



Статья 21. Обязанности заместителей Председателя Пензенской городской Думы


(в ред. Решений Пензенской городской Думы от 27.10.2017 N 819-38/6, от 20.12.2022 N 769-44/7)


1. Каждый заместитель Председателя Пензенской городской Думы курирует постоянные комиссии Думы. Постоянные комиссии распределяются между заместителями Председателя Пензенской городской Думы распоряжением Председателя Пензенской городской Думы.


(в ред. Решений Пензенской городской Думы от 27.10.2017 N 819-38/6, от 20.12.2022 N 769-44/7)


2. В отсутствие Председателя Пензенской городской Думы или невозможности выполнения им своих обязанностей по распоряжению Председателя Пензенской городской Думы временно исполняет обязанности Председателя Пензенской городской Думы один из заместителей Председателя Пензенской городской Думы.


(в ред. Решений Пензенской городской Думы от 30.11.2012 N 1075-45/5, от 27.10.2017 N 819-38/6, от 20.12.2022 N 769-44/7)


Часть 3 исключена. - Решение Пензенской городской Думы от 27.05.2016 N 484-22/6.


4. Согласовывают проекты решений Думы по компетенции соответствующих комиссий.


5. Организуют работу по контролю за исполнением решений Думы по компетенции соответствующих комиссий.


6. На сессии Думы информируют депутатов о ходе выполнения решений Думы по компетенции соответствующих комиссий.


7. Организуют учебу депутатов Думы.


8. Выполняют иные поручения Думы и Председателя Пензенской городской Думы.


(в ред. Решения Пензенской городской Думы от 20.12.2022 N 769-44/7)