Действующий

О Регламенте Пензенской городской Думы в новой редакции (с изменениями на 25 октября 2024 года)



Статья 25.1. Рабочие группы Думы


(введена Решением Пензенской городской Думы от 29.10.2021 N 490-29/7)


1. Для рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию Думы, и требующих дополнительного изучения, по предложению депутата (депутатов), распоряжением Председателя Пензенской городской Думы создается рабочая группа Думы (далее - рабочая группа).


(в ред. Решения Пензенской городской Думы от 20.12.2022 N 769-44/7)


2. Депутат (депутаты) вносит (вносят) Председателю Пензенской городской Думы письменное предложение о создании рабочей группы, и указывают цель создания, перечень депутатов и должностных лиц органов местного самоуправления г. Пензы, предлагаемых к включению в ее состав.


(в ред. Решения Пензенской городской Думы от 20.12.2022 N 769-44/7)


3. Решение о создании рабочей группы принимается Председателем Пензенской городской Думы в течение десяти рабочих дней со дня поступления предложения и оформляется распоряжением. Председатель Пензенской городской Думы вправе включить в состав рабочей группы иных лиц, кроме предложенных депутатами.


(в ред. Решения Пензенской городской Думы от 20.12.2022 N 769-44/7)


4. В состав рабочей группы включаются лица давшие письменное согласие на участие в ней.


5. Председатель Пензенской городской Думы имеет право вносить изменения в состав рабочей группы соответствующим распоряжением.


(в ред. Решения Пензенской городской Думы от 20.12.2022 N 769-44/7)


6. По результатам своей деятельности рабочая группа вправе направить в профильную постоянную комиссию Думы информацию по существу вопросов, в связи с которыми она была создана, содержащую выводы и рекомендации.