Недействующий

 
УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 12 мая 2016 года N 49-п


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ВЕТЕРИНАРИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ И УЧЕТУ УВЕДОМЛЕНИЙ О НАЧАЛЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ГОТОВЫХ КОРМОВ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ УПРАВЛЕНИЯ ВЕТЕРИНАРИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.10.2013 N 218-п (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Управления ветеринарии Пензенской обл. от 29.01.2020 N 11-п.
____________________________________________________________________

В целях приведения нормативного правового акта Управления ветеринарии Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением об Управлении ветеринарии Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 26.03.2012 N 204-пП (с последующими изменениями), приказываю:

1. Внести в Административный регламент Управления ветеринарии Пензенской области по предоставлению государственной услуги по приему и учету уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности по производству готовых кормов для животных (далее - регламент), утвержденный приказом Управления ветеринарии Пензенской области от 29.10.2013 N 218-п "Об утверждении административного регламента предоставления Управлением ветеринарии Пензенской области государственной услуги по приему и учету уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности по производству готовых кормов для животных" (с последующими изменениями), следующие изменения:

1.1. В раздел II "Стандарт предоставления государственной услуги" регламента:

1.1.1. В подпункте 8.4 пункта 8 слова "квалифицированной подписью" заменить словами "усиленной квалифицированной электронной подписью".

1.1.2. Пункт 2.12 изложить в следующей редакции:

"12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

12.1. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, размещается в отдельно стоящем здании, в которое обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).

Здание находится в непосредственной близости от остановки общественного транспорта по адресу: 440600, г. Пенза, ул. Володарского, д. 49, кабинет 802.

12.2. На территории, прилегающей к зданию, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.

12.3. Вход в здание оборудован вывеской с наименованием исполнительного органа государственной власти - Управления.

12.4. Все помещения здания оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета и наименованием структурного подразделения.

12.5. Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

12.6. Удобство посетителей обеспечивается имеющимися в холле здания пассажирскими лифтами.

12.7. В коридоре здания, на стендах располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей.

12.8. Обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.

12.9. Сотрудники Управления оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

12.10. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая Интернет, оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, образцами заполнения документов, бланками заявлений, а также стульями и столами, системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

12.11. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

12.12. Рабочее место специалиста Управления оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочие места оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами).

Специалист Управления обеспечивается личной нагрудной карточкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

12.13. Перечень информации, размещаемой на стендах в местах предоставления государственной услуги:

а) образец уведомления о предоставлении государственной услуги;

б) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

в) адрес официального сайта Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адрес электронной почты;

г) справочные телефоны и график работы Управления;

д) текст регламента с приложениями.".

1.1.3. В пункте 14:

1.1.3.1. Подпункт 14.1 изложить в следующей редакции:

"14.1. Заявитель может представить уведомление по форме, предусмотренной приложением N 1 к настоящему регламенту, через государственное автономное учреждение Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).

Должностное лицо МФЦ формирует электронный образ уведомления, который направляет в Управление в электронном виде с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, ставит на уведомлении отметку о приеме и возвращает заявителю.".

1.1.3.2. По тексту подпункта 14.2 слова "квалифицированной подписью" заменить словами "усиленной квалифицированной электронной подписью".

1.2. В раздел III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме" регламента:

1.2.1. В подпункте 2.1 пункта 2:

1.2.1.1. Абзац третий изложить в следующей редакции:

"Заявитель представляет уведомление в двух экземплярах в Управление непосредственно или направляет его заказным почтовым отправлением с описью вложения с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". Непосредственно в МФЦ заявитель представляет уведомление в одном экземпляре на бумажном носителе.".

1.2.1.2. Абзац четвертый дополнить предложением следующего содержания:

"При представлении уведомления непосредственно в МФЦ днем его подачи считается день регистрации уведомления в многофункциональном центре.".

1.2.2. По тексту подпункта 3.3 пункта 3 слова "квалифицированной подписью" заменить словами "усиленной квалифицированной электронной подписью".

1.2.3. По тексту абзаца третьего подпункта 3.6 пункта 3 слова "квалифицированной подписью" заменить словами "усиленной квалифицированной электронной подписью".

2. Положения подпункта 1.1.2 пункта 1, в части обеспечения доступности для инвалидов к объектам, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, применяются с 1 июля 2016 года исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам и средствам.

3. Признать утратившим силу пункт 3 приказа Управления ветеринарии Пензенской области от 28.12.2015 N 178-п "О внесении изменений в отдельные приказы Управления ветеринарии Пензенской области".

4. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Управления ветеринарии Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Управления
М.С.МАКСИМОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»