Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ НА РАСПОРЯЖЕНИЕ ИМУЩЕСТВОМ ПОДОПЕЧНЫХ" (с изменениями на: 25.04.2016)

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия, Республиканского государственного учреждения "Центр социальной поддержки населения" и его подразделений, ГБУ "Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - Министерство, подразделения РГУ, ГБУ "МФЦ" соответственно), адреса электронной почты, официального сайта Министерства, справочные номера телефонов, графики работы и приема граждан указана в приложении N 1 к Административному регламенту.

(п. 1.3.1 в ред. Приказа Минсоцзащиты Республики Бурятия от 19.01.2016 N 08)

1.3.2. Информация предоставляется:

а) при личном обращении гражданина;

б) письменно в случае письменного обращения гражданина;

в) через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг;

г) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном портале органов государственной власти Республики Бурятия http://egov-buryatia.ru, на официальном сайте Министерства: http://www.minsoc-buryatia.ru, а также с использованием Регионального портала государственных услуг Республики Бурятия http://pgu.govrb.ru и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru (далее - портал услуг).

1.3.3. Должностные лица Министерства, подразделения РГУ, ГБУ "МФЦ" предоставляют гражданину исчерпывающую информацию по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц Министерства, подразделения РГУ, ГБУ "МФЦ" по следующим вопросам:

(в ред. Приказа Минсоцзащиты Республики Бурятия от 19.01.2016 N 08)

а) о Министерстве, подразделении РГУ, ГБУ "МФЦ", осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения Министерства, подразделения РГУ, ГБУ "МФЦ", графике работы, контактных телефонах;

(в ред. Приказа Минсоцзащиты Республики Бурятия от 19.01.2016 N 08)

б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;

в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

г) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

д) о сроке предоставления государственной услуги;

е) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, подразделения РГУ, ГБУ "МФЦ", осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц Министерства, подразделений РГУ, ГБУ "МФЦ".

(в ред. Приказа Минсоцзащиты Республики Бурятия от 19.01.2016 N 08)

1.3.4. Основными требованиями при предоставлении информации являются:

а) актуальность;

б) своевременность;

в) четкость и доступность в изложении информации;

г) полнота информации;

д) соответствие информации требованиям законодательства.

1.3.5. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.

При ответах на телефонные звонки должностные лица Министерства, подразделений РГУ, ГБУ "МФЦ" подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании Министерства, подразделения РГУ, ГБУ "МФЦ", в которое позвонил гражданин, фамилии, имени и (если имеется) отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.

(в ред. Приказа Минсоцзащиты Республики Бурятия от 19.01.2016 N 08)