Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по предоставлению единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью (с изменениями на 29 июня 2018 года)



3.3. Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении единовременного пособия либо об отказе в предоставлении единовременного пособия


(в ред. Приказа Минсоцзащиты Республики Бурятия от 29.09.2016 N 572)



3.3.1. Основанием для рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью является прием документов.


3.3.2. Ответственный специалист проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, надлежащее оформление документов, предоставленных заявителем, удостоверяясь, что документы соответствуют требованиям, указанным в пункте 2.6.1 Административного регламента.


3.3.3. В случае отсутствия полного комплекта документов, необходимых для предоставления единовременного пособия, ответственный специалист принимает меры для истребования недостающих документов.


Действие выполняется не позднее чем на второй рабочий день с даты приема и регистрации документов.


3.3.4. В случае предоставления заявителем документов, достоверность которых вызывает сомнение, ответственный специалист согласовывает решение о проведении проверки с руководителем подразделения РГУ "Центр социальной поддержки населения" или лицом, уполномоченным приказом руководителя подразделения РГУ "Центр социальной поддержки населения", с обоснованием причин, являющихся причиной принятия данного решения.


3.3.5. Проверка подлинности представленных заявителем документов, полноты и достоверности содержащихся в них сведений осуществляется путем направления межведомственных запросов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, другие органы и взаимодействующие организации в течение 3 дней со дня приема и регистрации документов.


Межведомственный запрос должен содержать:


1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;


2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;


3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг;


4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;


5) сведения, необходимые для представления государственной услуги;


6) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;


7) дату направления межведомственного запроса;