Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежемесячных выплат денежных средств опекуну (попечителю) на содержание ребенка (с изменениями на 9 сентября 2024 года)



3.2. Прием и регистрация документов, представленных для предоставления государственной услуги


3.2.1. Основанием приема от гражданина заявления и документов, необходимых для предоставления денежной выплаты на содержание подопечного, является обращение гражданина с заявлением и комплектом документов, необходимых для предоставления денежных средств на содержание подопечного, в орган опеки и попечительства по месту жительства опекуна (попечителя) с подопечным либо направление гражданином документов по почте или через Портал услуг.


3.2.2. Специалист органа опеки и попечительства проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов.


3.2.3. Специалист органа опеки и попечительства проверяет надлежащее оформление документов, представленных заявителем, удостоверяясь, что документы соответствуют требованиям, указанным в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.


Продолжительность действия составляет 1 минуту на документ, состоящий не более чем из 2 страниц. При большем количестве страниц время проверки увеличивается на 1 минуту для каждых 2 страниц представляемых документов.


3.2.4. Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист органа опеки и попечительства сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, должности, даты заверения копии.


Продолжительность действия составляет 1 минуту на каждую пару документ-копия.


3.2.5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист уведомляет гражданина о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.


3.2.6. Если причины отказа в приеме документов могут быть устранены в ходе приема, они устраняются. Если причины отказа в приеме документов не могут быть устранены в ходе приема, специалист отказывает гражданину в приеме документов.


Специалист обязан разъяснить причины, по которым отказано в приеме заявления, обозначить меры по устранению названных причин, рекомендовать заявителю срок для дооформления документов.


3.2.7. Специалист формирует комплект документов гражданина - скрепляет заявление, документы, представленные гражданином (далее - комплект документов), и передает руководителю отдела опеки и попечительства.


3.2.8. Руководитель отдела опеки и попечительства после проверки комплектов документов проставляет визу на заявлении.


3.2.9. Днем обращения за назначением выплаты денежных средств на содержание подопечного считается дата регистрации органом опеки и попечительства заявления и документов. Заявление и документы регистрируются в день их поступления в орган опеки и попечительства.


3.2.10. Критерий принятия решений: получение документов для предоставления государственной услуги.


3.2.11. Результатом административной процедуры является прием от гражданина заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.