3.3.1. Основанием для рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении единовременного пособия является прием документов.
3.3.2. Ответственный специалист проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, надлежащее оформление документов, предоставленных заявителем, удостоверяясь, что документы соответствуют требованиям, указанным в пункте 2.6.1 Административного регламента.
3.3.3. В случае отсутствия полного комплекта документов, необходимых для предоставления единовременного пособия, ответственный специалист возвращает указанный комплект документов специалисту, осуществляющему прием документов.
Действие выполняется не позднее чем на четвертый рабочий день с даты приема и регистрации документов.
3.3.4. Специалист принимает меры для истребования недостающих документов.
Действие выполняется не позднее чем на пятый рабочий день с даты приема и регистрации документов.
3.3.5. В случае предоставления заявителем документов, достоверность которых вызывает сомнение, ответственный специалист согласовывает решение о проведении проверки с руководителем подразделения РГУ "Центр социальной поддержки населения" или лицом, уполномоченным приказом руководителя подразделения РГУ "Центр социальной поддержки населения", с обоснованием причин, являющихся причиной принятия данного решения.
3.3.6. Проверка подлинности представленных заявителем документов, полнота и достоверность содержащихся в них сведений осуществляется путем направления межведомственных запросов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, другие органы и взаимодействующие организации в течение 3 дней со дня приема и регистрации документов.
3.3.7. При наличии всех необходимых документов ответственный специалист определяет право на получение единовременного пособия.
3.3.8. При наличии права на получение единовременного пособия ответственный специалист заносит в базу данных следующие сведения:
- информацию о заявителе (адрес места жительства (пребывания), Ф.И.О., дата рождения, паспортные данные, вид пособия, документы, дающие право на получение государственной услуги);
- указывает способ выплаты и соответствующие реквизиты.
3.3.9. После внесения данных специалист распечатывает с программного комплекса проект решения о назначении, проект распоряжения на выплату, выплатную информацию, сведения о детях, дополнительные сведения о получателе (далее - выходные формы), осуществляет визуальную проверку правильности введенных сведений.
3.3.10. При отсутствии права на получение единовременного пособия ответственный специалист готовит проект решения об отказе в предоставлении единовременного пособия.
3.3.11. Ответственный специалист формирует личное дело заявителя (далее - личное дело).
3.3.12. На лицевой стороне личного дела указывается наименование района (города), фамилия, имя, отчество и адрес получателя единовременного пособия, вид пособия, номер личного дела.
3.3.13. Ответственный специалист помещает в личное дело заявление и документы (оригиналы и копии), выписки из документов, выходные формы, решение об отказе в предоставлении единовременного пособия. Нумерует листы, начиная с единицы.
3.3.14. Сформированное личное дело передается специалисту, ответственному за осуществление контроля за предоставлением единовременного пособия (далее - специалист по контролю).
3.3.15. Специалист по контролю осуществляет контроль над соответствием документов, представленных заявителем, требованиям, предъявляемым к ним.
3.3.16. Специалист по контролю осуществляет контроль над правильностью расчета выплаты, соответствие сведений по каждому заявителю, внесенных специалистом в базу данных, сведениям, подтвержденным документами.
3.3.17. Специалист по контролю осуществляет проверку личных дел, проводит анализ результатов проверки.
3.3.18. Ошибки, обнаруженные в ходе проверки, регистрируются в журнале учета ошибок, доводятся специалистом по контролю до сведения ответственного специалиста, определяется срок устранения замечаний (перерасчет размера выплаты, истребование у заявителя недостающих документов или их замена).
3.3.19. Специалист по контролю контролирует устранение специалистами допущенных ошибок.
3.3.20. Если в ходе проверки правильности предоставления единовременного пособия не были выявлены ошибки, то специалист по контролю делает отметку на документах о назначении и размере выплаты или об отказе в назначении выплаты, помещенных в личное дело, - "Проверено, дата, подпись, расшифровка подписи, должность специалиста по контролю", передает личные дела руководителю подразделения РГУ "Центр социальной поддержки населения" или лицу, уполномоченному приказом руководителя подразделения РГУ "Центр социальной поддержки населения".
3.3.21. Руководитель подразделения РГУ "Центр социальной поддержки населения" или лицо, уполномоченное приказом руководителя подразделения РГУ "Центр социальной поддержки населения", принимает решение о назначении единовременного пособия или отказе в назначении единовременного пособия, ставит свою подпись на документах о назначении и размере выплаты или об отказе в назначении выплаты, возвращает документы ответственному специалисту.
3.3.22. Ответственный специалист осуществляет в журнале регистрации протоколов-решений о назначении (отказе в назначении) единовременного пособия отметку о назначении выплаты.
3.3.23. Сформированное новое личное дело регистрируется в Книге-реестре личных дел получателей социальных выплат.
3.3.24. Личному делу присваивается порядковый номер. Присвоенный делу номер вносится ответственным специалистом в базу данных в карточку заявителя.