Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ОТЧУЖДЕНИЕ ИМУЩЕСТВА, ПРИНАДЛЕЖАЩЕГО НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕМУ ГРАЖДАНИНУ (с изменениями на: 25.04.2016)

3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги


3.3.1. Основанием для формирования и направления межведомственного запроса является обращение гражданина за предоставлением государственной услуги.

3.3.2. В случае, если заявителем не представлена справка, подтверждающая отсутствие задолженности по уплате транспортного налога, техпаспорт БТИ на жилое помещение, то ответственный специалист формирует и направляет межведомственный запрос в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы России по Республике Бурятия, в автономное учреждение Республики Бурятия "Гостехинвентаризация - Республиканское БТИ" для получения информации.

Специалистом, ответственным за формирование и направление межведомственного запроса, является специалист органа опеки и попечительства.

3.3.3. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать:

1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;

2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;

3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг;

4) сведения, необходимые для представления государственной услуги;

5) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;

6) дату направления межведомственного запроса;

7) фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.

3.3.4. Межведомственный запрос подписывается руководителем органа местного самоуправления и направляется не позднее трех дней с даты регистрации заявления в орган опеки и попечительства. Направляется по системе межведомственного электронного взаимодействия, либо курьером, либо почтой, либо факсом.

3.3.5. После предоставления от взаимодействующих организаций необходимых документов, сведений и информации ответственный специалист формирует комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.3.6. Критерии принятия решений: непредставление заявителем по своей инициативе документов и сведений, указанных в п. 2.6.9.

3.3.7. Результатом административной процедуры является формирование и направление межведомственного запроса документов, сведений и информации, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.3.8. Способ фиксации результата: регистрация межведомственного запроса в порядке делопроизводства.