Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ОТЧУЖДЕНИЕ ИМУЩЕСТВА, ПРИНАДЛЕЖАЩЕГО НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕМУ ГРАЖДАНИНУ (с изменениями на: 25.04.2016)

3.4. Проведение проверки представленных документов, полноты сведений, содержащихся в них, и подготовка проекта постановления о разрешении на отчуждение имущества, принадлежащего несовершеннолетнему гражданину


3.4.1. Основанием для начала проверки представленных документов является поступление документов специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

Проверка документов и оформление должны быть начаты не позднее 1 рабочего дня с момента приема документов.

Специалист проверяет комплектность, соответствие и действительность сведений в документах, представленных для выдачи постановления органа местного самоуправления о разрешении на отчуждение имущества, принадлежащего несовершеннолетнему гражданину (далее - Постановление).

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.4.2. При подтверждении права заявителя на получение государственной услуги органы опеки и попечительства готовят проект Постановления.

3.4.3. Проект Постановления проходит согласование в соответствии с уставами муниципальных образований, положениями об органах местного самоуправления и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 дня.

3.4.4. Подписанное Постановление регистрируется специалистом органа опеки и попечительства в журнале регистрации на выдачу разрешения на отчуждение имущества, принадлежащего несовершеннолетнему гражданину, и выдается заявителю. Копия Постановления хранится в архиве органа опеки и попечительства.

3.4.5. При установлении фактов наличия оснований для отказа на выдачу разрешения на отчуждение имущества, принадлежащего несовершеннолетнему гражданину, специалист органа опеки и попечительства готовит уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа и передает его для принятия решения руководителю органа местного самоуправления.

3.4.6. Подписанное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги регистрируется специалистом органа опеки и попечительства в журнале исходящей корреспонденции и заверяется печатью администрации муниципального образования. Копия мотивированного отказа хранится в архиве органа опеки и попечительства.

3.4.7. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 15 дней.

3.4.8. Критерии принятия решений: соответствие представленных документов требованиям Административного регламента.

3.4.9. Результатом административной процедуры является подписание Постановления либо подписание уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.4.10. Способ фиксации результата процедуры: регистрация Постановления, либо подписание уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.