Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по освобождению от исполнения обязанностей опекуна (попечителя) (с изменениями на 30 декабря 2022 года)



3.2. Прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Министерство, орган опеки попечительства с комплектом документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, необходимых для принятия решения об освобождении от исполнения обязанностей опекуна (попечителя).


3.2.2. Специалист, осуществляющий прием документов (далее - специалист), устанавливает предмет обращения, устанавливает личность гражданина, проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия обратившегося гражданина, а также проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из перечня документов согласно п. 2.6.1 настоящего Административного регламента.


3.2.3. Критерии принятия решений: представление заявителем заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.


3.2.4. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.


3.2.5. Способ фиксации результата услуги: внесение данных в книгу регистрации заявлений о приеме документов.