3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3.3.2. Специалист органа опеки и попечительства, ответственный за прием документов (далее - специалист):
- проверяет представленные документы на соответствие перечню и требованиям законодательства Российской Федерации;
- осуществляет проверку представленных документов на предмет наличия в них недостоверных сведений. Проверка достоверности сведений, содержащихся в представленных документах, осуществляется путем их сопоставления с информацией, полученной от компетентных органов или организаций, выдавших документ (документы), а также полученной иными способами, разрешенными федеральным законодательством, в течение 5 рабочих дней со дня приема и регистрации документов.
3.3.3. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных в пункте 2.9.1 настоящего Административного регламента, специалист готовит проект постановления (распоряжения) администрации муниципального образования о выдаче разрешения на изменение имени и (или) фамилии ребенка.
3.3.4. Постановление (распоряжение) о выдаче разрешения на изменение имени и (или) фамилии ребенка подписывается руководителем органа опеки и попечительства.
3.3.5. Подписанное постановление (распоряжение) администрации муниципального образования регистрируется в журнале регистрации постановлений (распоряжений) администрации муниципального образования и выдается заявителю лично либо направляется почтовым отправлением в течение 3 календарных дней со дня его подписания. Копия постановления хранится в учетном деле несовершеннолетнего.
3.3.6. При установлении фактов наличия оснований для отказа в выдаче разрешения на изменение имени и (или) фамилии ребенка специалист готовит проект постановления (распоряжения) администрации муниципального образования об отказе в выдаче разрешения на изменение имени и (или) фамилии ребенка с указанием причин отказа и передает его для принятия решения руководителю органа опеки и попечительства.
3.3.7. Подписанное постановление (распоряжение) администрации муниципального образования об отказе в выдаче разрешения на изменение имени и (или) фамилии ребенка с указанием причин отказа регистрируется в журнале регистрации постановлений (распоряжений) администрации муниципального образования и выдается заявителю лично либо направляется почтовым отправлением в течение 3 календарных дней со дня его подписания. Копия постановления хранится в учетном деле несовершеннолетнего.
3.3.8. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 10 календарных дней со дня регистрация заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3.3.9. Критерии принятия решений: наличие или отсутствие оснований для выдачи разрешения на изменение имени и (или) фамилии ребенка.
3.3.10. Результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче разрешения на изменение имени и (или) фамилии ребенка либо об отказе в выдаче разрешения на изменение имени и (или) фамилии ребенка.
3.3.11. Способ фиксации результата процедуры: регистрация постановления (распоряжения) о выдаче разрешения либо мотивированного отказа в выдаче разрешения на изменение имени и (или) фамилии ребенка.