3.1.3.1. Основанием для формирования и направления запросов является прием от гражданина заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.3.2. Руководитель подразделения, в случае необходимости получения сведений по межведомственному взаимодействию, передает документы специалисту, уполномоченному направлять межведомственный запрос.
3.1.3.3. Специалист, уполномоченный направлять межведомственный запрос, формирует межведомственные запросы в органы (организации), располагающие необходимыми сведениями:
- территориальные органы Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации - в части получения справок (сведений) о размере пенсии (или) иных выплат, получаемых в территориальных органах Пенсионного фонда Российской Федерации;
- военные комиссариаты - в части получения справок (сведений) о размере пенсии (или) иных выплат, получаемых в пенсионном органе Министерства обороны Российской Федерации;
- администрации муниципальных образований - в части получения справок (сведений) о составе семьи;
- органы службы занятости - в части получения справок (сведений) о пособии по безработице заявителя и членов его семьи;
- органы регистрации прав на недвижимое имущество - в части получения справок (сведений) о недвижимом имуществе, принадлежащем заявителю и членам его семьи на праве собственности, за исключением сведений о недвижимом имуществе, право собственности на которое возникло до момента вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (для лиц, не указанных в статье 6 Закона Республики Бурятия от 07.10.2014 N 665-V "О реализации полномочий по социальному обслуживанию граждан на территории Республики Бурятия") (далее - взаимодействующие организации).
3.1.3.4. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг;
4) сведения, необходимые для представления государственной услуги;
5) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
6) дату направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;
7) фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
3.1.3.5. Ответственный специалист направляет межведомственный запрос в органы (организации), располагающие необходимыми сведениями, по системе межведомственного электронного взаимодействия, либо курьером, либо почтой, либо факсом.
Критерии принятия решений: предоставление гражданином документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Результатом административной процедуры является получение сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.
Способ фиксации результата: формирование личного дела.