Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В ФОРМЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ДОМУ СОВЕРШЕННОЛЕТНИМ ГРАЖДАНАМ, ПРИЗНАННЫМ НУЖДАЮЩИМИСЯ В СОЦИАЛЬНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ НА ДОМУ (с изменениями на: 07.10.2016)


3.1.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги


3.1.3.1. Основанием для формирования и направления запросов является прием от гражданина заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.1.3.2. Руководитель подразделения, в случае необходимости получения сведений по межведомственному взаимодействию, передает документы специалисту, уполномоченному направлять межведомственный запрос.

3.1.3.3. Специалист, уполномоченный направлять межведомственный запрос, формирует межведомственные запросы в органы (организации), располагающие необходимыми сведениями:

- территориальные органы Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации - в части получения справок (сведений) о размере пенсии (или) иных выплат, получаемых в территориальных органах Пенсионного фонда Российской Федерации;

- военные комиссариаты - в части получения справок (сведений) о размере пенсии (или) иных выплат, получаемых в пенсионном органе Министерства обороны Российской Федерации;

- администрации муниципальных образований - в части получения справок (сведений) о составе семьи;

- органы службы занятости - в части получения справок (сведений) о пособии по безработице заявителя и членов его семьи;

- органы регистрации прав на недвижимое имущество - в части получения справок (сведений) о недвижимом имуществе, принадлежащем заявителю и членам его семьи на праве собственности, за исключением сведений о недвижимом имуществе, право собственности на которое возникло до момента вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (для лиц, не указанных в статье 6 Закона Республики Бурятия от 07.10.2014 N 665-V "О реализации полномочий по социальному обслуживанию граждан на территории Республики Бурятия") (далее - взаимодействующие организации).

3.1.3.4. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать:

1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;

2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;

3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг;

4) сведения, необходимые для представления государственной услуги;

5) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;

6) дату направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;

7) фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.

3.1.3.5. Ответственный специалист направляет межведомственный запрос в органы (организации), располагающие необходимыми сведениями, по системе межведомственного электронного взаимодействия, либо курьером, либо почтой, либо факсом.

Критерии принятия решений: предоставление гражданином документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Результатом административной процедуры является получение сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.

Способ фиксации результата: формирование личного дела.