Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В ФОРМЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ДОМУ СОВЕРШЕННОЛЕТНИМ ГРАЖДАНАМ, ПРИЗНАННЫМ НУЖДАЮЩИМИСЯ В СОЦИАЛЬНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ НА ДОМУ (с изменениями на: 07.10.2016)


3.1.2. Прием от гражданина заявления и документов, необходимых для предоставления социального обслуживания на дому


3.1.2.1. Основанием для приема у гражданина заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является обращение гражданина с заявлением и комплектом документов, необходимых для предоставления социального обслуживания, либо направление гражданином документов по почте или через Портал услуг.

3.1.2.2. Специалист, осуществляющий прием документов (далее - специалист), проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов.

3.1.2.3. Специалист проверяет надлежащее оформление документов, предоставленных заявителем.

Продолжительность действия составляет 1 минуту на документ, состоящий не более чем из 2 страниц. При большем количестве страниц время проверки увеличивается на 1 минуту для каждых 2-х страниц представляемых документов.

3.1.2.4. Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, должности, даты заверения копии. Продолжительность действия составляет 1 минуту на каждую пару документ-копия.

3.1.2.5. При установлении фактов несоответствия представленных документов необходимым требованиям (отсутствие на документах подписей должностных лиц, печатей, неразборчивое написание текста документа, наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, исполнение документа карандашом, наличие повреждений документа, которые не позволяют однозначно истолковать его содержание) специалист уведомляет гражданина о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Результат обращения заявителя фиксируется в электронном журнале регистрации с указанием:

- даты приема;

- данных о заявителе (Ф.И.О., адрес регистрации);

- причины обращения (выбирается из справочника "консультация").

3.1.2.6. Если причины отказа в приеме документов могут быть устранены в ходе приема, они устраняются.

3.1.2.7. В случае предоставления заявителем документов, соответствующих требованиям Административного регламента, специалист вносит в электронный журнал регистрации запись о приеме документов:

- дату приема;

- данные о заявителе (Ф.И.О., дата рождения, адрес);

- причину обращения (выбирается из справочника);

- перечень представленных документов (выбирается из справочника).

3.1.2.8. Специалист распечатывает расписку о приеме документов в 2-х экземплярах, передает гражданину первый экземпляр расписки.

3.1.2.9. Специалист подразделения РГУ осуществляет постановку на контроль, вносит запись по обращению в электронный журнал движения в информационной системе "Клиентская служба".

Специалист АУСО осуществляет постановку на контроль и вносит запись по обращению в журнал обращения граждан.

(абзац введен Приказом Минсоцзащиты Республики Бурятия от 19.05.2016 N 295)

3.1.2.10. Специалист формирует комплект документов гражданина - скрепляет заявление, второй экземпляр расписки, документы, предоставленные гражданином (далее - комплект документов), передает специалисту, ответственному за передачу документов в подразделение по предоставлению социального обслуживания.

3.1.2.11. Документы, поступившие по почте, в электронном виде через Портал услуг, передаются для регистрации в подразделение документационного обеспечения.

3.1.2.12. Критерии принятия решений: предоставление гражданином документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.1.2.13. Результатом административной процедуры является прием от гражданина заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо отказ в приеме документов.

3.1.2.14. Способ фиксации результата: формирование личного дела.