3.1.1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение гражданина (законного представителя, доверенного лица) с комплектом документов, необходимых для принятия решения о предоставлении социального обслуживания на дому, либо направление заявления и копий документов, заверенных в установленном порядке, по почте, либо направление документов в электронном виде с использованием Портала услуг.
3.1.1.2. Ответственный специалист подразделения РГУ, автономного учреждения (далее - диспетчер), осуществляющий прием документов, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность гражданина, проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия обратившегося гражданина, в том числе полномочия законного представителя, доверенного лица действовать от их имени.
3.1.1.3. Диспетчер производит запись в оперативную очередь с указанием Ф.И.О. и причины обращения, сообщает гражданину номер кабинета (окна), номер очереди, ответственный специалист производит запись в журнал обращений граждан с указанием Ф.И.О. и причины обращения.
3.1.1.4. Запись в очередь не должна занимать более 3 минут на одного заявителя.
3.1.1.5. При направлении документов по почте или через Портал услуг специалист подразделения документационного обеспечения подразделения РГУ или автономного учреждения регистрирует поступившие документы и передает их в клиентскую службу подразделения РГУ или ответственному специалисту автономного учреждения.
3.1.1.6. Критерии принятия решений: правильное установление предмета обращения, личности, полномочий обратившегося гражданина.
3.1.1.7. Результатом административной процедуры является запись в очередь либо в журнал обращений граждан.
3.1.1.8. Фиксация результата осуществляется путем внесения записи с использованием программного комплекса либо в журнал обращений граждан.