3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием и регистрация документов, предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента;
- проверка соответствия молодой семьи требованиям, установленным пунктом 1.2 раздела 1 настоящего административного регламента, и достоверности сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента;
- подготовка и согласование проекта постановления администрации города Владивостока о признании молодой семьи участницей Подпрограммы или об отказе в признании молодой семьи участницей Подпрограммы;
- выдача или направление молодой семье, подавшей документы, заверенной копии соответствующего постановления администрации города Владивостока.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является подача молодой семьей в Управление документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
3.2. Прием документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, осуществляется специалистами Отдела по адресу: город Владивосток, улица Ильичева, дом 15, кабинет 45в (3 этаж), приемное время: понедельник - с 9:00 до 13:00.
При приеме документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, специалист Отдела удостоверяет личности граждан - членов молодой семьи, проверяет комплектность представленных документов. В случае подачи документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, представителем заявителя - члена молодой семьи специалист Отдела проверяет его полномочия.
Молодой семье в случае личного обращения в Управление в день обращения выдается расписка о приеме документов с отметкой о дате, количестве и наименованиях документов.
3.3. Поступившие документы, указанные в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, регистрируются в порядке, предусмотренном муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа, специалистами управления по работе с обращениями граждан администрации города Владивостока.
3.4. Начальник Управления рассматривает поступившие документы, указанные в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, в электронной форме с оформлением поручений начальнику Отдела в электронной регистрационной карточке АСЭД "Дело" в день их поступления.
3.5. Специалист Отдела в течение 3 (трех) рабочих дней после получения документов проверяет соответствие молодой семьи требованиям, предусмотренным пунктом 1.2 раздела 1 настоящего административного регламента, достоверность сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
3.6. В течение 10 (десяти) рабочих дней со дня представления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, специалист Отдела готовит проект постановления администрации города Владивостока о признании молодой семьи участницей Подпрограммы или об отказе в признании молодой семьи участницей Подпрограммы.
Проект постановления, согласованный в порядке, установленном муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа, направляется на подпись главе города Владивостока или уполномоченному им должностному лицу администрации города Владивостока.
3.7. В течение 5 (пяти) дней со дня принятия постановления администрации города Владивостока о признании молодой семьи участницей Подпрограммы или об отказе в признании молодой семьи участницей Подпрограммы специалист Отдела выдает или направляет молодой семье, подавшей документы, заверенную копию соответствующего постановления администрации города Владивостока.
По выбору гражданина - члена молодой семьи результат предоставления муниципальной услуги может быть направлен в форме электронного документа.
3.8. Молодая семья вправе повторно обратиться с документами, указанными в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, в администрацию города Владивостока после устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента.
3.9. При обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме через Единый портал гражданин - член молодой семьи в течение 3 (трех) рабочих дней после направления документов, предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, представляет специалисту Отдела оригиналы направленных документов или их копии, заверенные в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке, для сличения.
При направлении электронных документов, изготовленных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации для удостоверения их равнозначности документам на бумажном носителе, указанным в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, предоставление документов для сличения не требуется.
Ответ на заявление, поступившее в Управление в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа через Единый портал или по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Управление выдает (направляет) документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, на бумажном носителе по соответствующему запросу гражданина - члена молодой семьи.
3.10. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги через многофункциональные центры выполняются в соответствии с административными регламентами деятельности многофункциональных центров и в соответствии с заключенными соглашениями о взаимодействии.