Действующий

Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Предоставление в аренду движимого имущества, находящегося в оперативном управлении Управления делами Губернатора и Правительства Челябинской области" (с изменениями на 13 декабря 2023 года)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


25. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием, регистрация документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента (если договор аренды заключается без проведения торгов);


2) рассмотрение заявления, приложенных к нему документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги (если договор аренды заключается без проведения торгов);


3) заключение договора аренды по итогам проведения торгов.


Абзац пятый утратил силу. - Постановление Правительства Челябинской области от 20.02.2019 N 88-П.


26. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.


27. Прием, регистрация заявления и приложенных к нему документов (если договор аренды заключается без проведения торгов).


Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является обращение заявителя (представителя заявителя) в Управление делами с документами, предусмотренными пунктом 14 настоящего Административного регламента.


При представлении документов заявителем посредством личного обращения специалист отдела земельно-имущественных отношений Управления делами (далее - специалист отдела) принимает документы, выполняя при этом следующие действия:


заверяет копии документов своей подписью с указанием фамилии и инициалов после их сверки с оригиналами данных документов;


регистрирует заявление в журнале приема документов о предоставлении в аренду движимого имущества, находящегося в оперативном управлении Управления делами;


передает зарегистрированные документы начальнику отдела земельно-имущественных отношений Управления делами (далее именуется - начальник отдела).


В случае направления заявителем заявления в электронной форме специалист отдела в течение 3 рабочих дней со дня получения заявления в электронной форме направляет заявителю информацию об адресе и графике работы органа, предоставляющего государственную услугу, в который необходимо представить лично либо направить посредством почтового отправления документы (за исключением заявления) с описью вложения и уведомлением о вручении.


Срок выполнения административного действия не более 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов заявителя.