ПОРЯДОК КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ
(введен постановлением Правительства Тюменской области от 21.02.2017 N 56-п)
1. Консультирование по вопросам государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и иных, связанных с государственной регистрацией юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также по вопросам государственной поддержки, оказываемой на областном уровне субъектам предпринимательства (юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям) исполнительными органами государственной власти Тюменской области и организациями, образующими областную инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляется операторами многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в рамках границ консультирования, обозначенных в пунктах 6, 7 Перечня отдельных функций, осуществляемых многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг.
2. Консультирование осуществляется на основе информационно-консультационных материалов, подготовленных Аппаратом Губернатора Тюменской области и согласованных с исполнительными органами государственной власти Тюменской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами территориальных государственных внебюджетных фондов, осуществляющими в пределах своей компетенции проведение единой государственной политики в соответствующей сфере деятельности.
3. Информационно-консультационные материалы актуализируются исполнительными органами государственной власти Тюменской области, осуществляющими в пределах своей компетенции проведение единой государственной политики в соответствующей сфере деятельности, по мере изменения информации, содержащейся в информационно-консультационных материалах, и в течение 3 рабочих дней со дня изменения информации, содержащейся в информационно-консультационных материалах, направляются в виде актуализированной версии информационно-консультационных материалов (текст, который предлагается исключить, зачеркивается, а новый текст выделяется жирным шрифтом) на адрес электронной почты многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг mfc@mfcto.ru.
4. В случае если вопрос по государственной поддержке, оказываемой на областном уровне субъектам предпринимательства (юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям) исполнительными органами государственной власти Тюменской области, осуществляющими в пределах своей компетенции проведение единой государственной политики в соответствующей сфере деятельности, и организациями, образующими областную инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, выходит за пределы границ консультирования, обозначенных в пункте 7 Перечня отдельных функций, осуществляемых многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, операторы многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг сообщают субъекту предпринимательства (юридическому лицу и индивидуальному предпринимателю) адрес электронной почты контактного лица (отраслевого специалиста) по вопросу оказания государственной поддержки в соответствующей сфере (адрес электронной почты и информация о контактном лице (отраслевом специалисте) содержатся в информационно-консультационных материалах).
Контактное лицо (отраслевой специалист) по вопросам оказания государственной поддержки в течение 5 рабочих дней со дня поступления на его адрес электронной почты запроса от субъекта предпринимательства (юридического лица и индивидуального предпринимателя) готовит соответствующий ответ и направляет его на электронный адрес, с которого поступил запрос, или на иной электронный адрес, указанный в запросе.
В случае если запрос требует дополнительной проработки, соответствующая информация доводится контактным лицом (отраслевым специалистом) по электронной почте в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса до субъекта предпринимательства (юридического лица и индивидуального предпринимателя).
Максимальный срок ответа на запрос не может превышать 10 рабочих дней со дня поступления запроса.
Соответствующий почтовый ящик электронной почты контактного лица (отраслевого специалиста) должен проверяться им не менее трех раз в течение рабочего дня.
В случае отсутствия контактного лица (отраслевого специалиста) на рабочем месте (болезнь, отпуск, иные случаи) функции, указанные в абзацах втором - пятом данного пункта, реализуются иным лицом, исполняющим функции отсутствующего контактного лица (отраслевого специалиста).
5. Вопросы актуализации информационно-консультационных материалов территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами территориальных государственных внебюджетных фондов, осуществляющими в пределах своей компетенции проведение единой государственной политики в соответствующей сфере деятельности, иные вопросы взаимодействия указанных органов с многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг по вопросам реализации многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг отдельной функции, указанной в пункте 6 Перечня отдельных функций, осуществляемых многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, регулируются соглашениями о взаимодействии между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и соответствующими территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами территориальных государственных внебюджетных фондов.