Действующий

Об утверждении типовых требований к форме и содержанию бизнес-плана (с изменениями на 27 декабря 2019 года)



7. Маркетинговое исследование потенциала сбыта продукции


7.1. Описание продукта (услуги).


7.2. Функциональное назначение продукта (для каких целей он предназначен).


7.3. Характерные свойства продукта (уникальные, если имеются).


7.4. Требования к качеству продукта, стандартам (ГОСТ, ТУ и др.).


7.5. Сравнение с конкурирующими (замещающими или альтернативными) продуктами, в том числе экспортный потенциал и возможность импортозамещения.


7.6. Стадия развития продукта (идея, эскизный проект, рабочий проект, прототип, опытная партия, действующее серийное производство).


7.7. Степень патентно-лицензионной защищенности продукта, наличие зарегистрированной торговой марки.


7.8. Возможности дальнейшего развития продукта.


7.9. Ситуация на мировом рынке (в случае экспорта продукции (услуги) за границу), в том числе:


текущая ситуация;


основные тенденции и перспективы развития мирового рынка.


7.10. Ситуация на российском рынке, в том числе:


сравнение цены реализации единицы продукции (из Приложения 8) и фактически сложившегося уровня цен на рынке;


производство в РФ (динамика, структура по категориям, субъектам федерального округа);