3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры приема и рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является обращение заявителя в орган опеки и попечительства, в том числе в электронной форме, и поступление личного дела несовершеннолетнего(-их) подопечного(-ых) в орган опеки и попечительства.
3.3.2. Заявление с приложением комплекта документов регистрируется лицом, ответственным за делопроизводство, в день обращения заявителя.
Заявление, поступившее от заявителя в орган опеки и попечительства в форме электронного документа, регистрируется лицом, ответственным за делопроизводство, в течение 1 (одного) рабочего дня с даты его поступления.
3.3.3. При обращении заявителя специалист:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
проверяет заявление, полноту и правильность заполнения заявления.
В день поступления заявления через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", или региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) должностное лицо, ответственное за прием заявлений и документов в электронной форме, с использованием программного обеспечения органа опеки и попечительства, формирует уведомление о получении документов в "Личном кабинете" заявителя в автоматическом режиме.
3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочего дня.
3.3.5. Критерием принятия решения является соответствие (несоответствие) полученного от заявителя заявления установленным требованиям.
3.3.6. Результатом административной процедуры является: прием и рассмотрение заявления, необходимого для предоставления государственной услуги.
3.3.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация заявления заявителя.