3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за проведение административной процедуры, документов заявителя, документов, поступивших в результате направления межведомственных запросов (в случае их направления).
3.5.2. Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, обеспечивает объективное, полное и своевременное рассмотрение сведений, содержащихся в заявлении и документах, документах, поступивших в результате направления межведомственных запросов, устанавливает наличие или отсутствие оснований для предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Регламентом.
3.5.3. Решение о назначении и выплате ежемесячных денежных средств принимается в форме акта органа местного самоуправления муниципального образования Республики Хакасия (далее - орган местного самоуправления). Решение об отказе в назначении и выплате ежемесячных денежных средств принимается в форме уведомления органа опеки и попечительства.
3.5.4. Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, не позднее 7-дневного срока со дня регистрации заявления и документов, представленных заявителем, передает проект постановления (распоряжения) о назначении и выплате ежемесячных денежных средств на предоставление основных гарантий детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, находящимся под опекой (попечительством) и в приемных семьях, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые достигли совершеннолетия и продолжают обучение в образовательных организациях, на подпись главе органа местного самоуправления.
3.5.5. Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, направляет (вручает) заявителю решение о назначении и выплате ежемесячных денежных средств на предоставление основных гарантий детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, находящимся под опекой (попечительством) и в приемных семьях, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые достигли совершеннолетия и продолжают обучение в образовательных организациях, в течение 3 дней со дня его подписания.
3.5.6. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, готовит уведомление об отказе в назначении и выплате ежемесячных денежных средств с указанием причины отказа и порядка его обжалования и представляет его на подпись руководителю органа опеки и попечительства.
3.5.7. Уведомление об отказе в назначении и выплате ежемесячных денежных средств направляется заявителю в 3-дневный срок с даты принятия соответствующего решения.
3.5.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 5 дней.
3.5.9. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований для предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Регламентом.
3.5.10. Результатом административной процедуры являются:
назначение и выплата ежемесячных денежных средств;
отказ в назначении и выплате ежемесячных денежных средств.
3.5.11. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - акт орган местного самоуправления или уведомление органа опеки и попечительства.