Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячных денежных средств на предоставление полного государственного обеспечения детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, находящимся под опекой (попечительством) и в приемных семьях, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые достигли совершеннолетия и продолжают обучение в образовательной организации" (с изменениями на 28 июля 2021 года)



2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий


2.17.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


доступность к местам предоставления государственной услуги, в том числе обеспечение беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями здоровья к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;


размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Официальном портале;


размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в средствах массовой информации;


возможность получения заявителями информации о государственной услуге в электронной форме;


возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.


2.17.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:


соблюдение срока предоставления государственной услуги;


комфортные условия для ожидания заявителей;


отсутствие жалоб заявителей на отсутствие необходимой информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или на информационных стендах органа опеки и попечительства;


отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении государственной услуги;


повышение уровня информационной открытости и прозрачности государственной услуги.


2.17.3. Взаимодействие заявителей с должностными лицами осуществляется три раза - при консультировании заявителей, при обращении с заявлением о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги. Продолжительность взаимодействия заявителя со специалистом при предоставлении государственной услуги не может превышать 15 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.


2.17.4. Получение государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.