АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 мая 2016 года N 169-а
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 23.10.2015 N 375-А
В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Костромской области от 24 марта 2016 года N 86-6-ЗКО "О возврате остатков субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) бюджетными и автономными учреждениями Костромской области" администрация Костромской области постановляет:
1. Внести в порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Костромской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания (приложение), утвержденный постановлением администрации Костромской области от 23 октября 2015 года N 375-а "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Костромской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (в редакции постановления администрации Костромской области от 28.12.2015 N 486-а), следующие изменения:
1) абзац второй пункта 6 изложить в следующей редакции:
"В случае внесения изменений в показатели государственного задания в течение 15 рабочих дней формируется новое государственное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящей главы.";
2) дополнить пунктом 42.1 следующего содержания:
"42.1. Перечисление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется исполнительными органами государственной власти Костромской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных учреждений или государственных автономных учреждений, ежемесячно в объемах, не превышающих предельные объемы финансирования, утвержденные этим исполнительным органам государственной власти на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.";
3) пункт 43 дополнить абзацем следующего содержания:
"Требование, установленное абзацем первым настоящего пункта, не распространяется на государственное бюджетное учреждение или государственное автономное учреждение, в отношении которого проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.";
4) дополнить пунктами 44.1 и 44.2 следующего содержания:
"44.1. Остатки субсидий, предоставленных из областного бюджета бюджетным и автономным учреждениям Костромской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), образовавшиеся в связи с недостижением установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), подлежат возврату в областной бюджет в объеме, соответствующем не достигнутым показателям государственного задания указанными учреждениями, в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным.
44.2. Периодичность и сроки предоставления отчета о выполнении государственного задания устанавливаются исполнительными органами государственной власти Костромской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных учреждений или государственных автономных учреждений, и главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения.";
5) пункт 45 признать утратившим силу;
6) дополнить главой 4 следующего содержания:
"Глава 4. ПРАВИЛА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
45. Контроль за выполнением государственного задания государственными бюджетными учреждениями и государственными автономными учреждениями, государственными казенными учреждениями (далее - контроль за выполнением государственного задания) осуществляют соответственно исполнительные органы государственной власти Костромской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных учреждений или государственных автономных учреждений, и главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, а также департамент финансового контроля Костромской области в рамках осуществления в соответствии с порядком, установленным администрацией Костромской области, внутреннего государственного финансового контроля.
46. Исполнительные органы государственной власти Костромской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных учреждений или государственных автономных учреждений, и главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, осуществляют контроль за выполнением государственного задания в отношении каждого государственного учреждения по итогам выполнения им государственного задания за квартал и год по следующим направлениям:
объем, состав (содержание) оказанных государственных услуг (выполненных работ);
качество оказанных государственных услуг (выполненных работ);
полнота и эффективность использования средств областного бюджета, предусмотренных на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
степень удовлетворенности получателей качеством оказанных государственных услуг (выполненных работ).
47. Контроль за выполнением государственного задания осуществляется исполнительными органами государственной власти Костромской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных учреждений или государственных автономных учреждений, и главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, для обеспечения достижения результата при выполнении государственными учреждениями государственного задания в формах, определяемых в государственном задании с учетом отраслевых особенностей и реализуемых мероприятий, в том числе путем:
анализа представляемых отчетов (материалов) об исполнении государственного задания;
направления запросов о представлении информации о выполнении мероприятий в рамках государственного задания;
осуществления мониторинга по отраслевым информационным системам, отражающим ход выполнения государственного задания;
анализа поступающих жалоб и проведения опросов заявителей в отношении качества, сроков и объемов (содержания) предоставленных государственных услуг;
проведения проверок (камеральных, выездных) по выполнению государственного задания, в том числе отдельных мероприятий государственного задания.
48. Порядок осуществления контроля за выполнением государственного задания устанавливается соответственно исполнительными органами государственной власти Костромской области, осуществляющими функции и полномочия учредителей в отношении государственных бюджетных учреждений или государственных автономных учреждений, и главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, с учетом требований настоящего Порядка.
49. Результаты контроля за выполнением государственного задания могут служить основанием для применения мер ответственности в отношении государственных учреждений и их руководителей в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Костромской области
С.СИТНИКОВ