Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

II. ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


1. Качество услуги по "Предоставлению социального обслуживания в стационарной форме, включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов".

1.1. Сведения о государственной услуге:

полное наименование государственной услуги - "Предоставление социального обслуживания в стационарной форме, включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов";

содержание (предмет) государственной услуги - осуществление учреждениями деятельности по предоставлению гражданам, признанным нуждающимися в социальном обслуживании, социального обслуживания в стационарной форме, включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов;

потребители государственной услуги - граждане, признанные нуждающимися в социальном обслуживании в стационарной форме;

результат оказания государственной услуги - предоставление гражданам, признанным нуждающимися в социальном обслуживании, социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания в соответствии с индивидуальной программой предоставления социальных услуг.

1.2. Документами, регламентирующими деятельность учреждения Иркутской области, непосредственно оказывающего государственную услугу, являются Устав, положение, правила, инструкции, локальные нормативные акты, документы в области стандартизации.

1.3. Условия размещения и режим работы учреждений Иркутской области, непосредственно оказывающих государственную услугу:

транспортная доступность зданий учреждений для граждан;

вход в здания учреждений оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании учреждения и режиме его работы. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом со входом либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны гражданам;

прием граждан осуществляется в кабинетах учреждения, вход в которые оборудуется информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется оказание государственной услуги.

1.4. В целях технического оснащения учреждений Иркутской области, непосредственно оказывающих государственную услугу, учреждения обеспечиваются оборудованием, приборами и аппаратурой, отвечающими требованиям стандартов и технических условий.

1.5. Укомплектованность учреждений Иркутской области, непосредственно оказывающих государственную услугу, кадрами и их квалификация:

укомплектованность необходимым числом сотрудников в соответствии со штатным расписанием учреждения и нормативами штатной численности, утвержденными приказом министерства (количественные требования);

наличие у сотрудников учреждения соответствующего образования, квалификации в соответствии с их трудовыми договорами и должностными инструкциями (квалификационные требования);

создание необходимых условий для подготовки, переподготовки и повышения квалификации сотрудников учреждения (система переподготовки кадров).

1.6. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, сроки оказания государственной услуги, правила оказания государственной услуги, в том числе требования к объему и периодичности оказания государственной услуги, а также основания отказа в оказании государственной услуги устанавливаются порядком предоставления социальных услуг.

1.7. Информационное обеспечение потребителей государственной услуги при обращении за ее получением и в ходе оказания государственной услуги включает в себя размещение информации об оказании государственной услуги:

1) на информационных стендах, расположенных в местах оказания государственной услуги;

2) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

3) на официальных сайтах учреждений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии);

4) в средствах массовой информации.

На информационных стендах, расположенных в местах оказания государственной услуги, размещаются:

1) данные о месторасположении, графике (режиме) работы, номерах телефонов, электронной почте учреждения;

2) извлечения из нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по оказанию государственной услуги;

3) перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги;

4) образцы оформления документов, необходимых для оказания государственной услуги;

5) иная информация, определенная в порядках предоставления социальных услуг.