Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ (ВОЗМЕЩЕНИЯ) ЗАТРАТ В СВЯЗИ С ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ, ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ ПО ОСВЕЩЕНИЮ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ВОПРОСОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО, ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОГО И КУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГУБЕРНАТОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ ИНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ" (с изменениями на: 03.10.2016)

Глава 34. ОБЖАЛОВАНИЕ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ


115. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителями являются решения и действия (бездействие) аппарата Губернатора, а также его должностных лиц, связанные с предоставлением государственной услуги.

116. С целью обжалования решений и действий (бездействия) аппарата Губернатора, а также его должностных лиц заявитель вправе обратиться в аппарат Губернатора с жалобой на решения и действия (бездействие) аппарата Губернатора, а также его должностных лиц (далее - жалоба).

117. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:

117.1. Нарушение срока регистрации документов о предоставлении государственной услуги.

117.2. Нарушение срока предоставления государственной услуги.

117.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, настоящим административным регламентом для предоставления государственной услуги.

117.4. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, настоящим административным регламентом для предоставления государственной услуги.

117.5. Отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, а также настоящим административным регламентом.

117.6. Затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области.

117.7. Отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

118. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме одним из следующих способов:

118.1. Лично по адресу: 664027, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Ленина, д. 1А; факс: (3952) 25-60-17.

118.2. Через организации почтовой связи на адрес: 664027, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Ленина, д. 1А. Получатель: аппарат Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области.

118.3. Через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

118.4. Через Региональный портал.

118.5. Через официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.irkobl.ru.

118.6. Через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

119. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Управлением в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги. Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

120. Поступившая жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления, и в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации заявителю направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения.

121. Жалоба должна содержать:

121.1. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.

121.2. Наименование, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.

121.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) аппарата Губернатора, его должностного лица.

121.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласно с решением и действием (бездействием) аппарата Губернатора, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

122. При рассмотрении жалобы:

122.1. Обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу.

122.2. По результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.

122.3. Обеспечивается по просьбе заявителя представление заявителю информации и документов (их копий), необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы.