57. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:
57.1. Соблюдение требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.
57.2. Среднее время ожидания в очереди при подаче документов.
57.3. Количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.
57.4. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Управления и их продолжительность.
57.5. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
58. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей являются:
58.1. Достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения.
58.2. Полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения.
58.3. Удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги.