112. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем информирования Управления о фактах:
112.1. Нарушения прав и законных интересов заявителей решением, действием (бездействием) исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.
112.2. Нарушения положений настоящего административного регламента или иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
112.3. Некорректного поведения должностных лиц Управления, нарушения правил служебной этики при предоставлении государственной услуги.
113. Информацию, указанную в пункте 112 настоящего административного регламента, граждане, их объединения и организации могут сообщить по телефону Управления, указанному в пункте 8 настоящего административного регламента, а также через официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.irkobl.ru.
114. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.