Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ (ВОЗМЕЩЕНИЯ) ЗАТРАТ В СВЯЗИ С ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ, ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ ПО ОСВЕЩЕНИЮ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ВОПРОСОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО, ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОГО И КУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГУБЕРНАТОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ ИНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ" (с изменениями на: 03.10.2016)

Глава 33. ПОЛОЖЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ И ФОРМАМ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ СО СТОРОНЫ ГРАЖДАН, ИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ


112. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем информирования Управления о фактах:

112.1. Нарушения прав и законных интересов заявителей решением, действием (бездействием) исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.

112.2. Нарушения положений настоящего административного регламента или иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

112.3. Некорректного поведения должностных лиц Управления, нарушения правил служебной этики при предоставлении государственной услуги.

113. Информацию, указанную в пункте 112 настоящего административного регламента, граждане, их объединения и организации могут сообщить по телефону Управления, указанному в пункте 8 настоящего административного регламента, а также через официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.irkobl.ru.

114. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.