Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача или отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, выдача дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, внесение изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, исправление в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию технической ошибки" (с изменениями на 9 августа 2023 года)



Глава 23. ПРОВЕРКА СООТВЕТСТВИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ПРИЛОЖЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ ТРЕБОВАНИЯМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


56. Основанием для начала административной процедуры является получение заявления и приложенных к нему документов начальником отдела правовой работы.


(в ред. Приказа Службы государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области от 25.08.2021 N 37-спр)


57. Начальник отдела правовой работы в течение одного часа назначает исполнителя, ответственного за рассмотрение заявления (далее - исполнитель).


(в ред. Приказа Службы государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области от 25.08.2021 N 37-спр)


58. Фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) исполнителя, его должность должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению в течение одного рабочего дня с момента поступления обращения.


59. В течение двух рабочих дней, следующих за днем регистрации поступившего заявления, исполнитель осуществляет проверку соответствия заявления и представленных документов требованиям пунктов 25 и 26 Административного регламента.


(в ред. Приказа Службы государственного строительного надзора Иркутской области от 07.03.2017 N 004-спр)


60. В случае несоответствия представленных заявления и прилагаемых к нему документов требованиям, предусмотренным пунктами 25 и 26 Административного регламента, исполнитель не позднее четырех рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления, подготавливает, согласовывает с начальником отдела правовой работы и курирующим заместителем руководителя Службы, подписывает у руководителя Службы уведомление об отказе в приеме документов с указанием оснований отказа и передает подписанное руководителем Службы уведомление об отказе в приеме документов уполномоченному должностному лицу Службы, выполняющему функции по приему и отправке корреспонденции, для его регистрации в журнале исходящей корреспонденции.


(в ред. Приказов Службы государственного строительного надзора Иркутской области от 07.03.2017 N 004-спр, от 23.03.2020 N 72-5-спр, Приказа Службы государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области от 25.08.2021 N 37-спр)


61. Уведомление об отказе в приеме документов должно содержать причины отказа, полное наименование Службы, а также полное наименование юридического лица, которое уведомляется об отказе в приеме документов, с указанием ИНН, юридического адреса либо фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) физического лица с указанием ИНН.


Вместе с уведомлением об отказе заявителю возвращаются все оригиналы представленных им документов.


Уведомление об отказе в приеме документов за подписью руководителя Службы вручается под роспись заявителю либо направляется заказным письмом в течение одного рабочего дня с момента подписания уведомления об отказе в приеме документов руководителем Службы.


(в ред. Приказа Службы государственного строительного надзора Иркутской области от 07.03.2017 N 004-спр)


В случае подачи заявителем документов через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг уведомление об отказе направляется в течение одного рабочего дня с момента подписания уведомления об отказе руководителем Службы в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг посредством курьера многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг либо почтовым отправлением.