Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача или отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, выдача дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, внесение изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, исправление в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию технической ошибки" (с изменениями на 9 августа 2023 года)



Глава 29. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В РАЗРЕШЕНИЕ НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ


99. В случае, если после выдачи разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию в связи с приостановлением осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав (отказом в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав) для устранения причин такого приостановления (отказа) был подготовлен технический план объекта капитального строительства, содержание которого требует внесения изменений в выданное разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, застройщик вправе обратиться в Службу с заявлением о внесении изменений в данное разрешение.


Обязательным приложением к указанному заявлению является технический план объекта капитального строительства. Застройщик также представляет иные документы, предусмотренные пунктом 27 Административного регламента, если в такие документы внесены изменения в связи с подготовкой технического плана объекта капитального строительства в соответствии с частью 5.1 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации.


(п. 99 в ред. Приказа Службы государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области от 23.05.2022 N 10-спр)


99.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Службу заявления о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию по форме, указанной в приложении N 3 к Административному регламенту.


(п. 99.1 введен Приказом Службы государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области от 23.05.2022 N 10-спр)


100. Внесение изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию возможно в случае ошибки или уточнения данных в документах, на основании которых были внесены сведения о построенном, реконструированном объекте в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.


При обращении с заявлением о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию заявитель представляет:


1) заявление о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;


2) документы, имеющие юридическую силу, содержащие правильные данные;


3) выданное Службой разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, требующее изменения.


101. Подача, регистрация заявления о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, назначение исполнителя осуществляются в порядке, установленном пунктом 92 Административного регламента.


102. В срок не более чем пять рабочих дней со дня получения заявления о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию Служба принимает решение о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или об отказе во внесении изменений в данное разрешение с указанием причин отказа.


(п. 102 в ред. Приказа Службы государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области от 23.05.2022 N 10-спр)


103. Исполнитель рассматривает заявление о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию и представленные заявителем документы и принимает решение о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию путем подготовки разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с внесенными изменениями, а в случае непредставления в Службу документов, предусмотренных подпунктами 2 и 3 пункта 100 Административного регламента, - об отказе о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию путем подготовки уведомления заявителю.