Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача или отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, выдача дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, внесение изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, исправление в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию технической ошибки" (с изменениями на 9 августа 2023 года)



Глава 22. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ПРИЛАГАЕМЫХ ЗАЯВИТЕЛЕМ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ КОМПЛЕКСНОГО ЗАПРОСА

(в ред. Приказа Службы государственного строительного надзора Иркутской области от 25.06.2018 N 72-14-спр)



51. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Службу заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, запроса о предоставлении государственной услуги в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе комплексного запроса.


Для предоставления государственной услуги заявитель подает заявление одним из способов, указанных в пункте 25 настоящего Административного регламента, с приложением документов, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента.


(п. 51 в ред. Приказа Службы государственного строительного надзора Иркутской области от 25.06.2018 N 72-14-спр)


52. Должностными лицами, ответственными за прием заявлений, являются уполномоченные должностные лица Службы, выполняющие функции по приему и отправке корреспонденции.


53. Ответственное должностное лицо Службы принимает заявление и прилагаемые к нему документы согласно описи, регистрирует его в соответствующем журнале и незамедлительно передает руководителю, заместителю руководителя Службы (в случае отсутствия руководителя) для ознакомления.


54. Руководитель (заместитель руководителя) Службы в течение дня регистрации заявления отписывает начальнику отдела правовой работы. Должностное лицо Службы, выполняющее функции по приему и отправке корреспонденции, получив от руководителя (заместителя руководителя) Службы заявление и приложенные к нему документы, незамедлительно передает их начальнику отдела правовой работы.


(в ред. Приказа Службы государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области от 25.08.2021 N 37-спр)


55. Результатом административной процедуры является передача заявления и приложенных к нему документов начальнику отдела правовой работы.


(в ред. Приказа Службы государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области от 25.08.2021 N 37-спр)


Критерием принятия решения являются поступившие в Службу заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и документы согласно описи.


Способом фиксации результата административной процедуры является поручение руководителя Службы о передаче заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и документов начальнику отдела правовой работы путем проставления соответствующей резолюции на указанном заявлении.


(в ред. Приказа Службы государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области от 25.08.2021 N 37-спр)