МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 11 сентября 2014 года N 1365


Об утверждении нормативов штатной численности организаций социального обслуживания для лиц без определенного места жительства и занятий

(с изменениями на 16 апреля 2018 года)

(в ред. приказов комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 20.05.2016 N 542, от 08.08.2016 N 975, от 01.12.2016 N 1621, от 20.12.2016 N 1736, от 03.03.2017 N 281, от 16.04.2018 N 556)




В соответствии с пунктом 5 статьи 8 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" приказываю:


1. Утвердить прилагаемые:


Нормативы штатной численности организации социального обслуживания Волгоградской области "Центр социальной помощи для лиц без определенного места жительства и занятий";


(в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 20.05.2016 N 542)


Нормативы штатной численности организации социального обслуживания Волгоградской области "Дом (отделение) ночного пребывания".


(в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 20.05.2016 N 542)


2. Признать утратившим силу приказ министерства социальной защиты населения Волгоградской области от 17 декабря 2012 г. N 1143 "Об утверждении нормативов численности работников государственных учреждений социального обслуживания лиц без определенного места жительства".


3. Настоящий приказ вступает в силу с 01 января 2015 г.



Временно осуществляющий
полномочия министра
З.О.МЕРЖОЕВА



Утверждены
приказом
министерства
труда и социальной
защиты населения
Волгоградской области
от 11.09.2014 N 1365



НОРМАТИВЫ ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ДЛЯ ЛИЦ БЕЗ ОПРЕДЕЛЕННОГО МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА И ЗАНЯТИЙ"

(в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 16.04.2018 N 556)

N

п/п

Наименование службы, отделения, должности

Норматив численности

для Центра социальной помощи для лиц без определенного места жительства и занятий

1

2

3

1.

Общее руководство

1.1.

Директор

1 единица на учреждение

1.2.

Заместитель директора

1 единица на учреждение свыше 50 коек

2.

Правовое обслуживание

2.1.

Юрисконсульт

1 единица на учреждение

3.

Бухгалтерский учет и финансово-экономическая деятельность <1>

3.1.

Главный бухгалтер

1 единица на учреждение

3.2.

Бухгалтер

2 единицы на учреждение

3.3.

Экономист

1 единица на учреждение

4.

Контрактная служба

4.1.

Работник контрактной службы

1 единица на учреждение

5.

Делопроизводство

5.1.

Делопроизводитель

1 единица на учреждение

5.2.

Секретарь руководителя

1 единица на учреждение свыше 100 коек

6.

Материально-техническое обеспечение

6.1.

Начальник хозяйственного отдела

1 единица на учреждение

6.2.

Заведующий складом

1 единица на учреждение

6.3.

Экспедитор по перевозке грузов

1 единица - свыше 100 коек

7.

Кадровая служба

7.1.

Руководитель кадровой службы

1 единица на учреждение свыше 300 штатных единиц

7.2.

Специалист по персоналу

1 единица - до 200 штатных единиц;

2 единицы - 201 штатная единица и выше

8.

Служба информационных технологий

8.1.

Инженер

1 единица - до 100 коек;

2 единицы - свыше 100 коек

9.

Ремонтно-техническое и энергетическое обслуживание

9.1.

Инженер

1 единица на учреждение

9.2.

Специалист по охране труда

1 единица - свыше 50 штатных единиц

9.3.

Инженер по технической эксплуатации жилищного фонда

1 единица - свыше 300 коек

9.4.

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования

1 единица на учреждение

9.5.

Слесарь-ремонтник ЖКХ

1 единица на учреждение

9.6.

Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий

0,5 единицы на учреждение

10.

Организация питания <2>

10.1.

Повар

-

10.2.

Кухонный рабочий

2,5 единицы на учреждение

11.

Транспортное обслуживание и погрузо-разгрузочные работы

11.1.

Водитель автомобиля

1 единица на одну машину с учетом полного использования нормативного времени

11.2.

Грузчик

1 единица на учреждение

12.

Бытовое обслуживание

12.1.

Оператор стиральных машин <3>

1 единица на 100 коек

12.2.

Швея

1 единица на учреждение

12.3.

Сестра-хозяйка

1 единица на учреждение (при наличии двух и более корпусов - 1 единица на корпус с числом коек не менее 100)

12.4.

Администратор

3,5 единицы на 50 коек

13.

Обслуживание и содержание зданий и территорий

13.1.

Дворник

расчет производится в соответствии с Нормами обслуживания на работы по санитарному содержанию домовладений, утвержденными приказом Госстроя Российской Федерации от 09 декабря 1999 г. N 139

13.2.

Уборщик служебных помещений

1 единица на 400 кв. метров убираемой площади

13.3.

Сторож

4,5 единицы на учреждение (при круглосуточном режиме работы по 1 человеку в смену) <4>

13.4.

Столяр

1 единица на учреждение

14.

Медико-социальное отделение

14.1.

Заведующий отделением - врач-терапевт

1 единица

Средний медицинский персонал

14.2.

Старшая медицинская сестра

1 единица на учреждение

14.3.

Старший фельдшер

-

14.4.

Фельдшер

3,5 единицы - до 50 коек;

7 единиц - свыше 50 коек

14.5.

Медицинская сестра

5,0 единицы на круглосуточный пост и дополнительно 1 единица на 50 коек

14.6.

Медицинский дезинфектор

1 единица на учреждение

Младший медицинский персонал

14.7.

Санитар

5,0 единицы на круглосуточный пост и дополнительно 1 единица на 50 коек

14.8.

Младшая медицинская сестра по уходу за больными

1 единица на 18 коек и дополнительно 1 единица на 20 коек для лиц, находящихся на постельном режиме

14.9.

Специалист по социальной работе

1 единица на отделение

15.

Отделение социально-правового сопровождения

15.1.

Заведующий отделением

1 единица на отделение

15.2.

Специалист по социальной работе

3 единицы на учреждение

15.3.

Юрисконсульт

1 единица на учреждение

15.4.

Психолог

1 единица на учреждение

15.5.

Социальный работник

2 единицы на учреждение

16.

Кастелянша

1 единица


________________


<1> В учреждении служба бухгалтерского учета и финансово-экономической деятельности не создается при наличии централизованной бухгалтерии в учреждении или договора на бухгалтерское обслуживание централизованной бухгалтерией.


<2> Структурное подразделение не вводится при передаче организации питания на аутсорсинг сторонней организации. При наличии двух и более пищеблоков расчет численности осуществляется для каждого раздельно.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»