Недействующий

Об утверждении Концепции информатизации Республики Марий Эл (с изменениями на 4 апреля 2018 года)



III. Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг


Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" определено, что к 2018 году уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг должен составить не менее 90 процентов.


В соответствии с Концепцией развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. N 2516-р, повышение качества предоставления указанных услуг обеспечивается за счет дистанционного взаимодействия с заявителем, сокращения перечня документов, обязательных для представления заявителем, использования межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг, сокращения сроков предоставления указанных услуг и повышения удобства их получения заявителем.


Органам государственной власти обеспечивать заявителям возможность:


обращаться за получением государственных и муниципальных услуг, получать результат указанных услуг и уведомления о ходе их предоставления посредством различных форм и способов доступа, в том числе посредством ЕПГУ и РПГУ, а также посредством МФЦ;


совершения платежей, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме;


досудебного (внесудебного) обжалования в электронной форме решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг;


оценить качество предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе предоставляемых в МФЦ.


Целесообразно реализовать обмен информацией о качестве предоставляемых в МФЦ государственных и муниципальных услуг между автоматизированной информационной системой многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг "Информационная система "Полтава - Многофункциональный центр" и автоматизированной информационной системой "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг".


Органам государственной власти, органам местного самоуправления и организациям, предоставляющим государственные и муниципальные услуги, а также осуществляющим контрольно-надзорные функции, целесообразно обеспечить:


создание и доработку информационных систем в целях обеспечения автоматизации предоставления государственных и (или) муниципальных услуг и исполнения контрольно-надзорных функций, в том числе автоматизации внутренних процессов и автоматизации процессов взаимодействия с заявителем;


оптимизацию порядка предоставления приоритетных услуг (исполнения контрольно-надзорных функций) в электронной форме в соответствии с методическими рекомендациями, определяющими требования к предоставлению государственных и муниципальных услуг в электронной форме, разрабатываемыми Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.