ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 мая 2004 года N 255

О МЕРАХ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ), ЗАКРЕПЛЕННОГО В ХОЗЯЙСТВЕННОМ ВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

(в редакции постановлений Правительства Республики Саха (Якутия) от 15.12.2015 N 493, от 09.06.2016 N 199, с изм., внесенными постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 06.03.2008 N 65)

В соответствии с Федеральным законом от 14 ноября 2002 года N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", в целях повышения эффективности использования государственного имущества Республики Саха (Якутия), закрепленного в хозяйственном ведении государственных унитарных предприятий Республики Саха (Якутия), и обеспечения поступления в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) части прибыли государственных унитарных предприятий Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:

1. Установить, что министерствами и ведомствами Республики Саха (Якутия), на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (сферах) управления (далее именуются - отраслевые министерства (ведомства), ежегодно утверждаются программы деятельности подведомственных им государственных унитарных предприятий по форме согласно приложению N 1.

2. Утвердить прилагаемые Правила разработки и утверждения программ деятельности и определения подлежащей перечислению в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) части прибыли государственных унитарных предприятий Республики Саха (Якутия) согласно приложению N 2.

3. Установить, что для проведения анализа эффективности деятельности подведомственных государственных унитарных предприятий отраслевые министерства (ведомства) образуют балансовые комиссии в соответствии с Регламентом работы балансовых комиссий министерств и ведомств Республики Саха (Якутия), утвержденным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 24 марта 2008 года N 112 "О новых редакциях Регламента работы балансовых комиссий министерств и ведомств Республики Саха (Якутия) и Регламента работы балансовых комиссий министерств и ведомств Республики Саха (Якутия) по работе с государственными учреждениями".

(в ред. постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 09.06.2016 N 199)

4. Установить, что показатели деятельности подведомственных государственных унитарных предприятий ежегодно утверждаются отраслевыми министерствами (ведомствами) в составе программ их деятельности. При утверждении программ деятельности и определении подлежащей перечислению в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) части прибыли государственных унитарных предприятий отраслевые министерства (ведомства) руководствуются планируемой суммой доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия), формируемых за счет части прибыли всех подведомственных ему государственных унитарных предприятий, учтенной при подготовке проекта государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на соответствующий год.

5. Отраслевым министерствам (ведомствам) в месячный срок принять соответствующие ведомственные акты, обеспечивающие реализацию настоящего постановления.

6. Утратил силу. - Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 15.12.2015 N 493.

7. Опубликовать настоящее постановление в республиканских средствах массовой информации.

8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителей Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) по курируемым отраслям.

Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)
Е.БОРИСОВ




Приложение N 1
к постановлению Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 31 мая 2004 года N 255


     УТВЕРЖДЕНА
     ______________________________
     (наименование ведомственного акта
     ____________________________________
     отраслевого министерства (ведомства)
     от "__" __________200__года N_____



ПРОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

_____________________________________________________________________________________
(наименование предприятия)
на 200__ год

┌══════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│СВЕДЕНИЯ О ПРЕДПРИЯТИИ                                                │
├═══════════════════════════════════════┬══════════════════════════════┤
│  1. Полное официальное наименование   │                              │
│              предприятия              │                              │
├═══════════════════════════════════════┼══════════════════════════════┤
│ 2. Свидетельство о внесении в Реестр  │                              │
│ государственного имущества Республики │                              │
│   Саха (Якутия) (реестровый номер и   │                              │
│           дата присвоения)            │                              │
├═══════════════════════════════════════┼══════════════════════════════┤
│         3. Юридический адрес          │                              │
├═══════════════════════════════════════┼══════════════════════════════┤
│  4. Почтовый адрес (местонахождение)  │                              │
├═══════════════════════════════════════┼══════════════════════════════┤
│              5. Отрасль               │                              │
├═══════════════════════════════════════┼══════════════════════════════┤
│     6. Основной вид деятельности      │                              │
├═══════════════════════════════════════┼══════════════════════════════┤
│ 7. Размер уставного фонда (тыс. руб.) │                              │
├═══════════════════════════════════════┼══════════════════════════════┤
│  8. Балансовая стоимость недвижимого  │                              │
│       имущества, переданного в        │                              │
│   хозяйственное ведение предприятия   │                              │
│              (тыс. руб.)              │                              │
├═══════════════════════════════════════┼══════════════════════════════┤
│           9. Телефон (факс)           │                              │
├═══════════════════════════════════════┼══════════════════════════════┤
│      10. Адрес электронной почты      │                              │
├═══════════════════════════════════════┼══════════════════════════════┤
│         11. Фонд оплаты труда         │                              │
├═══════════════════════════════════════┼══════════════════════════════┤
│   12. Выплаты социального характера   │                              │
├═══════════════════════════════════════┴══════════════════════════════┤
│                 СВЕДЕНИЯ О РУКОВОДИТЕЛЕ ПРЕДПРИЯТИЯ                  │
├═══════════════════════════════════════┬══════════════════════════════┤
│ 13. Ф.И.О. руководителя предприятия и │                              │
│        занимаемая им должность        │                              │
├═══════════════════════════════════════┼══════════════════════════════┤
│   14. Сведения о трудовом договоре,   │                              │
│      заключенном с руководителем      │                              │
│             предприятия:              │                              │
├═══════════════════════════════════════┼══════════════════════════════┤
│    дата и номер трудового договора    │                              │
├═══════════════════════════════════════┼══════════════════════════════┤
│  наименование органа исполнительной   │                              │
│     власти, заключившего трудовой     │                              │
│                договор                │                              │
├═══════════════════════════════════════┼══════════════════════════════┤
│ 15. Срок действия трудового договора, │                              │
│     заключенного с руководителем      │                              │
│             предприятия:              │                              │
├═══════════════════════════════════════┼══════════════════════════════┤
│                начало                 │                              │
├═══════════════════════════════════════┼══════════════════════════════┤
│               окончание               │                              │
├═══════════════════════════════════════┼══════════════════════════════┤
│          16. Телефон (факс)           │                              │
└═══════════════════════════════════════┴══════════════════════════════…

РАЗДЕЛ I. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ХОДА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В ПРЕДЫДУЩЕМ ГОДУ И В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ ТЕКУЩЕГО ГОДА


1.1. ___________________________________________________________________

(указывается  информация о выполнении программы в предыдущем году,

о   ходе     реализации    программы    деятельности предприятия

________________________________________________________________________

в  текущем  году  и  ожидаемых результатах ее выполнения в текущем

году)

1.2. ___________________________________________________________________

(анализ  причин  отклонения  (в  том числе ожидаемого) фактических

показателей      деятельности     предприятия     от утвержденных)

________________________________________________________________________

РАЗДЕЛ II. МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИЯТИЯ


(тыс. руб.)

┌═════┬═══════════┬════════┬═════════════════════┬═══════════════════════════‰
│     │Мероприятие│Источник│    Сумма затрат     │     Ожидаемый эффект      │
│     │           │финанси-│                     │                           │
│     │           │рования │                     │                           │
│     │           │        ├═════┬═══════════════┼═════┬═════════┬═══════════┤
│     │           │        │ за  │  в том числе  │пла- │год,     │второй     │
│     │           │        │год -│               │ниру-│следующий│год,       │
│     │           │        │всего│               │емый │за       │следующий  │
│     │           │        │     │               │год  │планируе-│за плани-  │
│     │           │        │     │               │     │мым      │руемым     │
│     │           │        │     │               │     │         │           │
│     │           │        │     ├═══┬═══┬═══┬═══┤     │         │           │
│     │           │        │     │ I │II │III│IV │     │         │           │
│     │           │        │     │кв.│кв.│кв.│кв.│     │         │           │
│     │           │        │     │   │   │   │   │     │         │           │
├═════┴═══════════┴════════┴═════┴═══┴═══┴═══┴═══┴═════┴═════════┴═══════════┤
│1. Снабженческо-сбытовая сфера                                              │
├════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│1.1. Развитие (обновление) материально-технической базы                     │
├═════┬═══════════┬════════┬═════┬═══┬═══┬═══┬═══┬═════┬═════════┬═══════════┤
│1.1.1│           │        │     │   │   │   │   │     │         │           │
├═════┼═══════════┼════════┼═════┼═══┼═══┼═══┼═══┼═════┼═════════┼═══════════┤
│...  │           │        │     │   │   │   │   │     │         │           │
├═════┴═══════════┴════════┴═════┴═══┴═══┴═══┴═══┴═════┴═════════┴═══════════┤
│1.2. Проведение научно-исследовательских работ и информационное обеспечение │
├═════┬═══════════┬════════┬═════┬═══┬═══┬═══┬═══┬═════┬═════════┬═══════════┤
│1.2.1│           │        │     │   │   │   │   │     │         │           │
├═════┼═══════════┼════════┼═════┼═══┼═══┼═══┼═══┼═════┼═════════┼═══════════┤
│...  │           │        │     │   │   │   │   │     │         │           │
├═════┴═══════════┴════════┴═════┴═══┴═══┴═══┴═══┴═════┴═════════┴═══════════┤
│1.3. Повышение квалификации кадров                                          │
├═════┬═══════════┬════════┬═════┬═══┬═══┬═══┬═══┬═════┬═════════┬═══════════┤
│1.3.1│           │        │     │   │   │   │   │     │         │           │
├═════┼═══════════┼════════┼═════┼═══┼═══┼═══┼═══┼═════┼═════════┼═══════════┤
│...  │           │        │     │   │   │   │   │     │         │           │
├═════┴═══════════┴════════┼═════┼═══┼═══┼═══┼═══┼═════┼═════════┼═══════════┤
│Итого по подразделу       │     │   │   │   │   │     │         │           │
│в том числе за счет:      │     │   │   │   │   │     │         │           │
├══════════════════════════┼═════┼═══┼═══┼═══┼═══┼═════┼═════════┼═══════════┤
│чистой прибыли            │     │   │   │   │   │  х  │    х    │     х     │
├══════════════════════════┼═════┼═══┼═══┼═══┼═══┼═════┼═════════┼═══════════┤
│амортизации               │     │   │   │   │   │  х  │    х    │     х     │
├══════════════════════════┼═════┼═══┼═══┼═══┼═══┼═════┼═════════┼═══════════┤
│государственного бюджета  │     │   │   │   │   │  х  │    х    │     х     │
│РС(Я)                     │     │   │   │   │   │     │         │           │
├══════════════════════════┼═════┼═══┼═══┼═══┼═══┼═════┼═════════┼═══════════┤
│займов (кредитов)         │     │   │   │   │   │  х  │    х    │     х     │
├══════════════════════════┼═════┼═══┼═══┼═══┼═══┼═════┼═════════┼═══════════┤
│прочих источников         │     │   │   │   │   │  х  │    х    │     х     │
├══════════════════════════┴═════┴═══┴═══┴═══┴═══┴═════┴═════════┴═══════════┤
│2. Производственная сфера                                                   │
├════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│2.1. Развитие (обновление) материально-технической базы                     │
├══════┬══════════┬════════┬═════┬═══┬═══┬═══┬═══┬═════┬═════════┬═══════════┤
│2.1.1 │          │        │     │   │   │   │   │     │         │           │
├══════┼══════════┼════════┼═════┼═══┼═══┼═══┼═══┼═════┼═════════┼═══════════┤
│...   │          │        │     │   │   │   │   │     │         │           │
├══════┴══════════┴════════┴═════┴═══┴═══┴═══┴═══┴═════┴═════════┴═══════════┤
│2.2. Проведение научно-исследовательских работ и информационное обеспечение │
├══════┬══════════┬════════┬═════┬═══┬═══┬═══┬═══┬═════┬═════════┬═══════════┤
│2.2.1 │          │        │     │   │   │   │   │     │         │           │
├══════┼══════════┼════════┼═════┼═══┼═══┼═══┼═══┼═════┼═════════┼═══════════┤
│...   │          │        │     │   │   │   │   │     │         │           │
├══════┴══════════┴════════┴═════┴═══┴═══┴═══┴═══┴═════┴═════════┴═══════════┤
│2.3. Повышение квалификации кадров                                          │
├══════┬══════════┬════════┬═════┬═══┬═══┬═══┬═══┬═════┬═════════┬═══════════┤
│2.3.1 │          │        │     │   │   │   │   │     │         │           │
├══════┼══════════┼════════┼═════┼═══┼═══┼═══┼═══┼═════┼═════════┼═══════════┤
│...   │          │        │     │   │   │   │   │     │         │           │
├══════┴══════════┴════════┼═════┼═══┼═══┼═══┼═══┼═════┼═════════┼═══════════┤
│Итого по подразделу       │     │   │   │   │   │     │         │           │
│в том числе за счет:      │     │   │   │   │   │     │         │           │
├══════════════════════════┼═════┼═══┼═══┼═══┼═══┼═════┼═════════┼═══════════┤
│чистой прибыли            │     │   │   │   │   │  х  │    х    │     х     │
├══════════════════════════┼═════┼═══┼═══┼═══┼═══┼═════┼═════════┼═══════════┤
│амортизации               │     │   │   │   │   │  х  │    х    │     х     │
├══════════════════════════┼═════┼═══┼═══┼═══┼═══┼═════┼═════════┼═══════════┤
│государственного бюджета  │     │   │   │   │   │  х  │    х    │     х     │
│РС(Я)                     │     │   │   │   │   │     │         │           │
├══════════════════════════┼═════┼═══┼═══┼═══┼═══┼═════┼═════════┼═══════════┤
│займов (кредитов)         │     │   │   │   │   │  х  │    х    │     х     │
├══════════════════════════┼═════┼═══┼═══┼═══┼═══┼═════┼═════════┼═══════════┤
│прочих источников         │     │   │   │   │   │  х  │    х    │     х     │
├══════════════════════════┴═════┴═══┴═══┴═══┴═══┴═════┴═════════┴═══════════┤
│3. Финансово-инвестиционная сфера                                           │
├════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│3.1. Развитие (обновление) материально-технической базы                     │
├══════┬══════════┬════════┬═════┬═══┬═══┬═══┬═══┬═════┬═════════┬═══════════┤
│3.1.1 │          │        │     │   │   │   │   │     │         │           │
├══════┼══════════┼════════┼═════┼═══┼═══┼═══┼═══┼═════┼═════════┼═══════════┤
│...   │          │        │     │   │   │   │   │     │         │           │
├══════┴══════════┴════════┴═════┴═══┴═══┴═══┴═══┴═════┴═════════┴═══════════┤
│3.2. Проведение научно-исследовательских работ и информационное обеспечение │
├══════┬══════════┬════════┬═════┬═══┬═══┬═══┬═══┬═════┬═════════┬═══════════┤
│3.2.1 │          │        │     │   │   │   │   │     │         │           │
├══════┼══════════┼════════┼═════┼═══┼═══┼═══┼═══┼═════┼═════════┼═══════════┤
│...   │          │        │     │   │   │   │   │     │         │           │
├══════┴══════════┴════════┴═════┴═══┴═══┴═══┴═══┴═════┴═════════┴═══════════┤
│3.3. Повышение квалификации кадров                                          │
├══════┬══════════┬════════┬═════┬═══┬═══┬═══┬═══┬═════┬═════════┬═══════════┤
│3.3.1 │          │        │     │   │   │   │   │     │         │           │
├══════┼══════════┼════════┼═════┼═══┼═══┼═══┼═══┼═════┼═════════┼═══════════┤
│...   │          │        │     │   │   │   │   │     │         │           │
├══════┴══════════┴════════┼═════┼═══┼═══┼═══┼═══┼═════┼═════════┼═══════════┤
│Итого по подразделу       │     │   │   │   │   │     │         │           │
│в том числе за счет:      │     │   │   │   │   │     │         │           │
├══════════════════════════┼═════┼═══┼═══┼═══┼═══┼═════┼═════════┼═══════════┤
│чистой прибыли            │     │   │   │   │   │  х  │    х    │     х     │
├══════════════════════════┼═════┼═══┼═══┼═══┼═══┼═════┼═════════┼═══════════┤
│амортизации               │     │   │   │   │   │  х  │    х    │     х     │
├══════════════════════════┼═════┼═══┼═══┼═══┼═══┼═════┼═════════┼═══════════┤
│государственного бюджета  │     │   │   │   │   │  х  │    х    │     х     │
│РС(Я)                     │     │   │   │   │   │     │         │           │
├══════════════════════════┼═════┼═══┼═══┼═══┼═══┼═════┼═════════┼═══════════┤
│займов (кредитов)         │     │   │   │   │   │  х  │    х    │     х     │
├══════════════════════════┼═════┼═══┼═══┼═══┼═══┼═════┼═════════┼═══════════┤
│прочих источников         │     │   │   │   │   │  х  │    х    │     х     │
├══════════════════════════┴═════┴═══┴═══┴═══┴═══┴═════┴═════════┴═══════════┤
│4. Социальная сфера                                                         │
├════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│4.1. Развитие (обновление) материально-технической базы                     │
├══════┬═══════════┬═══════┬═════┬═══┬═══┬═══┬═══┬═════┬═════════┬═══════════┤
│4.1.1 │           │       │     │   │   │   │   │     │         │           │
├══════┼═══════════┼═══════┼═════┼═══┼═══┼═══┼═══┼═════┼═════════┼═══════════┤
│...   │           │       │     │   │   │   │   │     │         │           │
├══════┴═══════════┴═══════┴═════┴═══┴═══┴═══┴═══┴═════┴═════════┴═══════════┤
│4.2. Проведение научно-исследовательских работ и информационное обеспечение │
├══════┬═══════════┬═══════┬═════┬═══┬═══┬═══┬═══┬═════┬═════════┬═══════════┤
│4.2.1 │           │       │     │   │   │   │   │     │         │           │
├══════┼═══════════┼═══════┼═════┼═══┼═══┼═══┼═══┼═════┼═════════┼═══════════┤
│...   │           │       │     │   │   │   │   │     │         │           │
├══════┴═══════════┴═══════┴═════┴═══┴═══┴═══┴═══┴═════┴═════════┴═══════════┤
│4.3. Повышение квалификации кадров                                          │
├══════┬═══════════┬═══════┬═════┬═══┬═══┬═══┬═══┬═════┬═════════┬═══════════┤
│4.3.1 │           │       │     │   │   │   │   │     │         │           │
├══════┼═══════════┼═══════┼═════┼═══┼═══┼═══┼═══┼═════┼═════════┼═══════════┤
│...   │           │       │     │   │   │   │   │     │         │           │
├══════┴═══════════┴═══════┼═════┼═══┼═══┼═══┼═══┼═════┼═════════┼═══════════┤
│Итого по подразделу       │     │   │   │   │   │     │         │           │
│в том числе за счет:      │     │   │   │   │   │     │         │           │
├══════════════════════════┼═════┼═══┼═══┼═══┼═══┼═════┼═════════┼═══════════┤
│чистой прибыли            │     │   │   │   │   │  х  │    х    │     х     │
├══════════════════════════┼═════┼═══┼═══┼═══┼═══┼═════┼═════════┼═══════════┤
│амортизации               │     │   │   │   │   │  х  │    х    │     х     │
├══════════════════════════┼═════┼═══┼═══┼═══┼═══┼═════┼═════════┼═══════════┤
│государственного бюджета  │     │   │   │   │   │  х  │    х    │     х     │
│РС(Я)                     │     │   │   │   │   │     │         │           │
├══════════════════════════┼═════┼═══┼═══┼═══┼═══┼═════┼═════════┼═══════════┤
│займов (кредитов)         │     │   │   │   │   │  х  │    х    │     х     │
├══════════════════════════┼═════┼═══┼═══┼═══┼═══┼═════┼═════════┼═══════════┤
│прочих источников         │     │   │   │   │   │  х  │    х    │     х     │
├══════════════════════════┼═════┼═══┼═══┼═══┼═══┼═════┼═════════┼═══════════┤
│ИТОГО по всем мероприятиям│     │   │   │   │   │     │         │           │
│в том числе за счет:      │     │   │   │   │   │     │         │           │
├══════════════════════════┼═════┼═══┼═══┼═══┼═══┼═════┼═════════┼═══════════┤
│чистой прибыли            │     │   │   │   │   │  х  │    х    │     х     │
├══════════════════════════┼═════┼═══┼═══┼═══┼═══┼═════┼═════════┼═══════════┤
│амортизации               │     │   │   │   │   │  х  │    х    │     х     │
├══════════════════════════┼═════┼═══┼═══┼═══┼═══┼═════┼═════════┼═══════════┤
│государственного бюджета  │     │   │   │   │   │  х  │    х    │     х     │
│РС(Я)                     │     │   │   │   │   │     │         │           │
├══════════════════════════┼═════┼═══┼═══┼═══┼═══┼═════┼═════════┼═══════════┤
│займов (кредитов)         │     │   │   │   │   │  х  │    х    │     х     │
├══════════════════════════┼═════┼═══┼═══┼═══┼═══┼═════┼═════════┼═══════════┤
│прочих источников         │     │   │   │   │   │  х  │    х    │     х     │
└══════════════════════════┴═════┴═══┴═══┴═══┴═══┴═════┴═════════┴═══════════…

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»