Действующий

Об утверждении Порядка формирования и ведения Реестра поставщиков социальных услуг Республики Саха (Якутия), Положения о Комиссии по рассмотрению обращений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере социального обслуживания населения, в целях их включения в Реестр поставщиков социальных услуг Республики Саха (Якутия) и Порядка формирования и ведения Регистра получателей социальных услуг Республики Саха (Якутия) (с изменениями на 27 декабря 2021 года)



Таблица 3

N п/п

Статус

Формат

Наименование реквизита

1

О

С (1)

З (тип записи)

2

О

С (50)

Наименование заявки (потребностей) (S16)

3

О

С (10)

Дата регистрации заявки

4

О

N (1)

Состояние заявки:

2 - назначено

8 - прекращено

5

О

С (10)

Дата отказа в обслуживании с (ДД.ММ.ГГГГ)

6

О

N (1)

Тип услуг для определения перечня согласованных услуг:

0 - государственные (ИП) (услуги, входящие в ИП)

1 - дополнительные (оказываются за полную стоимость)

2 - государственные (оказываются без составления ИП, например срочные услуги)

7

О

С (18)

Номер ИП

8

О

С (10)

Дата оформления ИП (ДД.ММ.ГГГГ)

9

О

С (200)

Поставщик социальных услуг (Структурное подразделение)

10

О

N (4)

Форма обслуживания. Заполняется один из следующих вариантов:

1000 - Стационарное социальное обслуживание

1010 - Стационарное обслуживание в обычных отделениях

1020 - Стационарное обслуживание в отделениях милосердия

2000 - Полустационарное социальное обслуживание

2010 - Дневное полустационарное обслуживание

2020 - Ночное полустационарное обслуживание

3000 - Надомное социальное обслуживание

3010 - Социальное обслуживание на дому

3020 - Социально-медицинское обслуживание на дому

4000 - Другие виды социального обслуживания

4010 - Срочное социальное обслуживание

4020 - Социально-консультативная помощь

11

О

С (10)

Период обслуживания с (ДД.ММ.ГГГГ)

12

О

С (10)

Период обслуживания по (ДД.ММ.ГГГГ)

13

О

С (10)

Дата обращения к поставщику (ДД.ММ.ГГГГ)

14

О

С (20)

Обстоятельства для признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании. Если несколько значений, то записываются через запятую:

1 - Полная или частичная утрата способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности

2 - Наличие в семье инвалида или инвалидов, в том числе ребенка-инвалида или детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе

3 - Наличие ребенка или детей (в том числе находящихся под опекой, попечительством), испытывающих трудности в социальной адаптации

4 - Отсутствие возможности обеспечения ухода (в том числе временного) за инвалидом, ребенком, детьми, а также отсутствие попечения над ними

5 - Наличие внутрисемейного конфликта, в том числе с лицами с наркотической или алкогольной зависимостью, лицами, имеющими пристрастие к азартным играм, лицами, страдающими психическими расстройствами, наличие насилия в семье

6 - Отсутствие определенного места жительства, в том числе у лица, не достигшего возраста двадцати трех лет и завершившего пребывание в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

7 - Отсутствие работы и средств к существованию

8 - Наличие иных обстоятельств, которые нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации признаны ухудшающими или способными ухудшить условия жизнедеятельности граждан

15

О

N (1)

Метод расчета:

1 - Бесплатное обслуживание

2 - Оплата по тарифам, не более % от (СДД - ПСДД)

3 - Оплата по тарифам, не более % от СДД

16

О

С (10)

Месяц начисления (01.ММ.ГГГГ)

17

О

С (10)

Период учета доходов с (ДД.ММ.ГГГГ)

18

О

С (10)

Период учета доходов по (ДД.ММ.ГГГГ)

19

О

N(11.2)

СДД

20

О

N(11.2)

ПВСДД (ВПМ)

21

О

С (100)

Ограничение в методе расчета

22

О

N(1)

Признак расчета с учетом стоимости услуг по тарифам (0 - учитывать, 1 - не учитывать)

23

О

N(7.2)

Процент оплаты в формуле расчета

24

О

С (50)

Наименование района

25

П

N(11.2)

Сумма по договору до 01.01.2015


4) Запись, содержащая информацию о ежемесячных начислениях в разрезе социальных услуг - тип "Н".