33. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом департамента полного пакета документов, предусмотренных пунктами 10, 12 настоящего Административного регламента.
34. Специалист департамента рассматривает документы заявителей на соответствие требованиям, указанным в пункте 2 настоящего Административного регламента, отсутствие (наличие) оснований для отказа во включении в сводный список, установленных пунктом 20 настоящего Административного регламента, и подготавливает проект решения о включении (отказе во включении) заявителей в сводный список.
Указанное решение принимается в течение 30 рабочих дней с даты получения департаментом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме приказа департамента об утверждении сводного списка.
35. Департамент в течение 7 рабочих дней с момента утверждения сводного списка представляет органам местного самоуправления информацию о включении (отказе во включении с указанием оснований отказа) граждан в сводный список для уведомления граждан.
Органы местного самоуправления в течение 7 рабочих дней с момента получения от департамента информации о включении (об отказе во включении) граждан в сводный список письменно уведомляют граждан о принятых в отношении них решениях.
36. Результатом административной процедуры является принятие решения департаментом о включении (отказе во включении) в сводный список.
Продолжительность административной процедуры - не более 30 рабочих дней с даты получения департаментом полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги.