Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ ВЕТЕРАНОВ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ; ИНВАЛИДОВ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ, А ТАКЖЕ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И ЛИЦ РЯДОВОГО И НАЧАЛЬСТВУЮЩЕГО СОСТАВА ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ, УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНОВ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ, СТАВШИХ ИНВАЛИДАМИ ВСЛЕДСТВИЕ РАНЕНИЯ, КОНТУЗИИ ИЛИ УВЕЧЬЯ, ПОЛУЧЕННЫХ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ОБЯЗАННОСТЕЙ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ (СЛУЖЕБНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ); ЧЛЕНОВ СЕМЕЙ ПОГИБШИХ (УМЕРШИХ) ИНВАЛИДОВ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ И ВЕТЕРАНОВ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ, ЧЛЕНОВ СЕМЕЙ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, ЛИЦ РЯДОВОГО И НАЧАЛЬСТВУЮЩЕГО СОСТАВА ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ, УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНОВ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ И ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ПОГИБШИХ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ОБЯЗАННОСТЕЙ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ (СЛУЖЕБНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ), ЧЛЕНОВ СЕМЕЙ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, ПОГИБШИХ В ПЛЕНУ, ПРИЗНАННЫХ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ ПРОПАВШИМИ БЕЗ ВЕСТИ В РАЙОНАХ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ, ВСТАВШИХ НА УЧЕТ НУЖДАЮЩИХСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ ДО 01 ЯНВАРЯ 2005 ГОДА" (с изменениями на: 24.05.2018) (утратило силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.03.2019 N 220-П)


Формирование и утверждение сводного списка


33. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом департамента полного пакета документов, предусмотренных пунктами 10, 12 настоящего Административного регламента.

34. Специалист департамента рассматривает документы заявителей на соответствие требованиям, указанным в пункте 2 настоящего Административного регламента, отсутствие (наличие) оснований для отказа во включении в сводный список, установленных пунктом 20 настоящего Административного регламента, и подготавливает проект решения о включении (отказе во включении) заявителей в сводный список.

Указанное решение принимается в течение 30 рабочих дней с даты получения департаментом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме приказа департамента об утверждении сводного списка.

35. Департамент в течение 7 рабочих дней с момента утверждения сводного списка представляет органам местного самоуправления информацию о включении (отказе во включении с указанием оснований отказа) граждан в сводный список для уведомления граждан.

Органы местного самоуправления в течение 7 рабочих дней с момента получения от департамента информации о включении (об отказе во включении) граждан в сводный список письменно уведомляют граждан о принятых в отношении них решениях.

36. Результатом административной процедуры является принятие решения департаментом о включении (отказе во включении) в сводный список.

Продолжительность административной процедуры - не более 30 рабочих дней с даты получения департаментом полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги.