Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ ВЕТЕРАНОВ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ; ИНВАЛИДОВ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ, А ТАКЖЕ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И ЛИЦ РЯДОВОГО И НАЧАЛЬСТВУЮЩЕГО СОСТАВА ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ, УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНОВ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ, СТАВШИХ ИНВАЛИДАМИ ВСЛЕДСТВИЕ РАНЕНИЯ, КОНТУЗИИ ИЛИ УВЕЧЬЯ, ПОЛУЧЕННЫХ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ОБЯЗАННОСТЕЙ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ (СЛУЖЕБНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ); ЧЛЕНОВ СЕМЕЙ ПОГИБШИХ (УМЕРШИХ) ИНВАЛИДОВ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ И ВЕТЕРАНОВ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ, ЧЛЕНОВ СЕМЕЙ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, ЛИЦ РЯДОВОГО И НАЧАЛЬСТВУЮЩЕГО СОСТАВА ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ, УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНОВ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ И ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ПОГИБШИХ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ОБЯЗАННОСТЕЙ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ (СЛУЖЕБНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ), ЧЛЕНОВ СЕМЕЙ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, ПОГИБШИХ В ПЛЕНУ, ПРИЗНАННЫХ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ ПРОПАВШИМИ БЕЗ ВЕСТИ В РАЙОНАХ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ, ВСТАВШИХ НА УЧЕТ НУЖДАЮЩИХСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ ДО 01 ЯНВАРЯ 2005 ГОДА" (с изменениями на: 24.05.2018) (утратило силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.03.2019 N 220-П)


Прием и регистрация заявления и документов

31. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя с комплектом документов, установленных пунктом 10 настоящего Административного регламента, в орган местного самоуправления лично (через уполномоченного представителя), посредством почтовой связи либо, с момента реализации технической возможности, в электронной форме (в сканированном виде) с использованием Регионального портала и/или Единого портала.

Специалист органа местного самоуправления, в обязанности которого входит принятие документов:

- при личном обращении заявителя сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения;

- регистрирует поступление заявления и прилагаемых документов в соответствии с установленными в органе местного самоуправления правилами делопроизводства;

- сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления и прилагаемых документов.

Результатом административной процедуры является регистрация документов.

Продолжительность административной процедуры - 15 минут.