10. Для получения документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение заявитель либо его уполномоченный представитель представляет лично или почтой в департамент:
1) заявление об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту с указанием следующих сведений:
полное и сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, серию и номер документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, - для юридического лица;
фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающего факт внесения записи об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, - для индивидуального предпринимателя;
2) проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение на бумажном носителе и в электронном виде, разработанный заявителем в соответствии с Методическими указаниями, утвержденными приказом департамента N 340.
11. Для переоформления документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение заявитель либо его уполномоченный представитель представляет лично или почтой в департамент:
1) заявление о переоформлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (с указанием причин переоформления) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
В случае, предусмотренном позицией "б" подпункта 34.1 пункта 34 настоящего Административного регламента, в заявлении о переоформлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение указываются номера объектов размещения отходов в государственном реестре объектов размещения отходов, сформированном Росприроднадзором в соответствии с приказом Минприроды N 792;
2) оригинала(ов) выданного(ых) ранее в установленном порядке документа(ов) об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
12. В случае утери либо порчи бланка документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение заявитель либо его уполномоченный представитель представляет лично или почтой в департамент заявление о выдаче дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
13. Департаментом в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашиваются:
- информация об уплате государственной пошлины за выдачу и переоформление документов, указанных в пункте 7 настоящего раздела;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которая выдается заявителю территориальным налоговым органом или подведомственной Федеральной налоговой службе организацией в рамках оказания государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 11.09.2017 N 959-П)
- информация о вместимости конкретных объектов размещения отходов (по результатам их инвентаризации), о включении их в государственный реестр объектов размещения отходов.
Документы, указанные в настоящем пункте, не могут быть затребованы у заявителя. При этом заявитель вправе их представить вместе с заявлением о предоставлении государственной услуги по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов, указанных в настоящем пункте, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
14. Специалисты департамента не вправе требовать от заявителя представления документов, не указанных в перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Специалисты департамента не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
(абзац введен постановлением Правительства ЯНАО от 11.09.2017 N 959-П)
Специалисты департамента не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
(абзац введен постановлением Правительства ЯНАО от 11.09.2017 N 959-П)
15. Заявитель для получения государственной услуги вправе подать документы в электронном виде посредством Регионального портала и/или Единого портала (с момента реализации технической возможности).