2.1. При предоставлении гражданину, выразившему желание быть усыновителем, опекуном (попечителем), приемным родителем, информации о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей, подлежащих передаче в семью, и выдаче направления на посещение выбранного им ребенка осуществляются следующие административные процедуры.
2.1.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги" является предоставление заявителем документов, предусмотренных пунктами 6.1 - 6.2 раздела II Административного регламента (для граждан Российской Федерации) или пунктами 6.3 - 6.7 раздела II Административного регламента (для граждан, указанных в пункте 6.3 раздела II Административного регламента).
Документы предоставляются непосредственно должностному лицу. Должностное лицо проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, осуществляет рассмотрение представленных документов на предмет комплектности и соответствия оформления документов установленным требованиям.
Максимальный срок выполнения данных действий - в день обращения заявителя.
При отсутствии у заявителя - гражданина Российской Федерации заявления о своем желании принять ребенка на воспитание в свою семью и с просьбой ознакомить его с находящимися на учете в региональном банке данных о детях сведениями о детях, соответствующих его пожеланиям и (или) анкеты гражданина с заполненным первым разделом или неправильном заполнении указанных документов должностное лицо оказывает заявителю помощь при их заполнении.
В случае несоответствия установленным требованиям содержания или оформления, а также отсутствия необходимых документов должностное лицо возвращает гражданину заявление и иные документы в день их представления и выдает заявителю уведомление об отказе в приеме документов.
Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги.
Результатом выполнения административной процедуры является:
прием заявления и документов, проверка комплектности и соответствия представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации;
выдача уведомления об отказе в приеме документов и возврат заявителю документов.
Заявление и документы, представленные заявителем для получения государственной услуги, регистрируется в журнале регистрации входящих документов регионального оператора государственного банка данных о детях (приложение N 3 к Административному регламенту). Уведомление об отказе в приеме документов регистрируется в журнале регистрации исходящих документов регионального оператора государственного банка данных о детях (приложение N 4 к Административному регламенту).
2.1.2. Основанием для начала административной процедуры "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги" является прием заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется в соответствии с положениями статей 7.1 и 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
Недостающие сведения в течение 1 рабочего дня с момента получения заявления и документов заявителя запрашиваются должностным лицом в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия путем направления межведомственного запроса о предоставлении сведений в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.