3.7. Основанием для начала процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является поступление в минобразования Ростовской области письменного заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок (форма произвольная) с приложением документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги. Заявление и документы предоставляются лично заявителем.
В рамках процедуры выполняются следующие действия:
прием и регистрация заявления и представленных материалов;
рассмотрение обращения;
оформление изменений в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок.
3.8. В случае поступления обращения заявителя материалы заявителя регистрируются в порядке общего делопроизводства в день поступления.
Второй экземпляр заявления с отметкой о дате приема указанных в нем документов направляется (вручается, возвращается) заявителю.
3.9. Основанием для начала административного действия является поступление материалов заявителя. Должностное лицо в срок, не превышающий 3 рабочих дней, рассматривает обращение заявителя и архивные материалы заявителя.
При подтверждении информации, указанной в ранее поданном заявлении о предоставлении государственной услуги, и в архивных материалах заявителя, должностное лицо вносит изменения в документы, выданные в результате предоставления государственной услуги.
В случае неподтверждения информации, указанной в ранее поданном заявлении о предоставлении государственной услуги, и представленной в архивных материалах заявителя, должностное лицо готовит проект уведомления об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
3.10. По результатам рассмотрения обращения заявителя должностное лицо готовит:
проект письма о внесении изменений в документы, выданные в результате предоставления государственной услуги;
проект письма об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
Проект письма о внесении изменений в документы, выданные в результате предоставления государственной услуги, подписывается руководителем (заместителем руководителя).