Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление гражданину, выразившему желание быть усыновителем, опекуном (попечителем), приемным родителем, информации о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей, подлежащих передаче в семью, и выдача направления на посещение выбранного им ребенка" (с изменениями на 15 декабря 2022 года)



Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


3.7. Основанием для начала процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является поступление в минобразования Ростовской области письменного заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок (форма произвольная) с приложением документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги. Заявление и документы предоставляются лично заявителем.


В рамках процедуры выполняются следующие действия:


прием и регистрация заявления и представленных материалов;


рассмотрение обращения;


оформление изменений в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок.


3.8. В случае поступления обращения заявителя материалы заявителя регистрируются в порядке общего делопроизводства в день поступления.


Второй экземпляр заявления с отметкой о дате приема указанных в нем документов направляется (вручается, возвращается) заявителю.


3.9. Основанием для начала административного действия является поступление материалов заявителя. Должностное лицо в срок, не превышающий 3 рабочих дней, рассматривает обращение заявителя и архивные материалы заявителя.


При подтверждении информации, указанной в ранее поданном заявлении о предоставлении государственной услуги, и в архивных материалах заявителя, должностное лицо вносит изменения в документы, выданные в результате предоставления государственной услуги.


В случае неподтверждения информации, указанной в ранее поданном заявлении о предоставлении государственной услуги, и представленной в архивных материалах заявителя, должностное лицо готовит проект уведомления об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.


3.10. По результатам рассмотрения обращения заявителя должностное лицо готовит:


проект письма о внесении изменений в документы, выданные в результате предоставления государственной услуги;


проект письма об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.


Проект письма о внесении изменений в документы, выданные в результате предоставления государственной услуги, подписывается руководителем (заместителем руководителя).