Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача архивных справок на основании документов, находящихся на хранении в ведомственном архиве министерства общего и профессионального образования Ростовской области" (с изменениями на 31 августа 2021 года)



5. Описание административных процедур, осуществляемых МФЦ


5.1. Прием от заявителей и регистрация заявлений (запросов) и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги через МФЦ.


Основанием для начала административной процедуры "Прием от заявителей и регистрация заявлений (запросов) и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги через МФЦ" является обращение заявителя в МФЦ с заявлением (запросом) на выдачу архивной справки и необходимыми для предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом документами.


Датой начала данной административной процедуры является дата заявления (запроса) на выдачу архивной справки, которая должна совпадать с датой личного приема заявителя.


Ответственным исполнителем в МФЦ за прием и проверку заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом, является сотрудник МФЦ, в чьи должностные обязанности входит взаимодействие с заявителями по вопросам предоставления государственной услуги (далее - сотрудник МФЦ).


При обращении заявителя сотрудник МФЦ осуществляет в присутствии заявителя следующие действия:


- проверку полноты комплекта документов, а также заполнение (при необходимости) формы заявления о предоставлении услуги, в том числе посредством автоматизированной информационной системы МФЦ;


- регистрацию документов в информационной системе МФЦ;


- выдачу расписки о приеме заявления и документов.


Сотрудник МФЦ осуществляет рассмотрение представленных документов, руководствуясь требованиями подпунктов 6.1, 6.2 пункта 6 и пункта 9 раздела II настоящего Регламента.


В случае отказа в приеме документов сотрудник МФЦ возвращает заявителю документы, проставляет по просьбе заявителя на заявлении (запросе) отметку об отказе в приеме заявления (запроса) с указанием причины отказа (за своей подписью и с проставлением даты).


В случае положительного решения о приеме документов сотрудник МФЦ регистрирует заявление (запрос) в информационной системе МФЦ и выдает расписку в приеме документов.


Максимальный срок осуществления административной процедуры "Прием от заявителей и регистрация заявлений (запросов) и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги через МФЦ" сотрудником МФЦ не должен превышать 1 (один) рабочий день.


Результатом административной процедуры "Прием от заявителей и регистрация заявлений (запросов) и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги через МФЦ" является принятие документов от заявителя и их регистрация в информационной системе МФЦ.


Способом фиксации результата является регистрация необходимых для предоставления государственной услуги документов в информационной системе МФЦ и выдача расписки об их принятии заявителю.