Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача архивных справок на основании документов, находящихся на хранении в ведомственном архиве министерства общего и профессионального образования Ростовской области" (с изменениями на 31 августа 2021 года)



1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) предоставления государственной услуги


1.1. При предоставлении государственной услуги в случае обращения заявителя в минобразования области осуществляются следующие административные процедуры:


прием, проверка и регистрация заявления (запроса) и прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


поиск запрашиваемой информации в архиве и подготовка архивной справки или отказа в предоставлении государственной услуги;


выдача заявителю архивной справки или отказа в предоставлении государственной услуги.


1.2. В случае обращения заявителя в МФЦ при предоставлении государственной услуги МФЦ осуществляются следующие административные процедуры:


прием от заявителей и регистрация заявлений (запросов) и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги через МФЦ;


формирование и направление документов из МФЦ в минобразования области;


получение и выдача заявителю результата предоставления государственной услуги через МФЦ.


1.3. При предоставлении государственной услуги заявитель вправе совершить в электронной форме следующие действия:


получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;


запись на прием в минобразования области для подачи запроса о предоставлении услуги;


формирование запроса;


прием и регистрация минобразования области запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


получение результата услуги;