Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача архивных справок на основании документов, находящихся на хранении в ведомственном архиве министерства общего и профессионального образования Ростовской области" (с изменениями на 31 августа 2021 года)



6. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" административных процедур


6.1. Предоставление в электронной форме заявителям информации о порядке и сроках предоставления услуги осуществляется посредством ЕПГУ и официального сайта минобразования области в порядке, установленном в подразделе 3 раздела I настоящего Регламента.


6.2. В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.


При организации записи на прием в минобразования области, МФЦ заявителю обеспечивается возможность:


1) ознакомления с расписанием работы минобразования области либо уполномоченного должностного лица минобразования области, МФЦ а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;


2) записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в минобразования области, МФЦ графика приема заявителей.


6.3. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи документов.


На ЕПГУ или официальном сайте минобразования области размещаются образцы заполнения электронной формы запроса о предоставлении услуги.


После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса осуществляется автоматическая форматно-логическая проверка сформированного запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.


При формировании запроса заявителю обеспечивается:


1) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;


3) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;


4) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием данных, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на ЕПГУ, официальном сайте минобразования области, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;


5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;