Недействующий

Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг "Предоставление информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования", "предоставление информации о результатах рассмотрения апелляции, поданной в связи с несогласием с выставленными баллами по результатам государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в форме единого государственного экзамена" (с изменениями на 17 сентября 2021 года)



18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и в электронной форме


18.1. Прием заявления и необходимых документов и выдача заявителю ответа или отказа в предоставлении государственной услуги осуществляются в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между минобразованием области и ГКУ РО "УМФЦ".


Соглашение размещается на официальном сайте минобразования области и странице ГКУ РО "УМФЦ" на Портале сети МФЦ.


Предоставление государственной услуги с использованием ЕПГУ осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру идентификации и аутентификации в порядке, предусмотренном частью 11 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.


Заявление гражданина о предоставлении государственной услуги, представленное в электронной форме с использованием ЕПГУ, подтверждается простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".


18.2. Прием заявления и необходимых документов для предоставления государственной услуги осуществляется в форме электронного документа на ЕПГУ, официальном сайте минобразования области, а также по электронной почте.


Выдача заявителю ответа или отказа для предоставления государственной услуги в электронной форме не предусмотрена.