Недействующий

Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг "Предоставление информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования", "предоставление информации о результатах рассмотрения апелляции, поданной в связи с несогласием с выставленными баллами по результатам государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в форме единого государственного экзамена" (с изменениями на 17 сентября 2021 года)



5. Описание административных процедур, осуществляемых МФЦ


5.1. Прием от заявителей и регистрация заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги через МФЦ.


Основанием для начала административной процедуры "Прием от заявителей и регистрация заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги через МФЦ" является обращение заявителя в МФЦ с заявлением на предоставление информации о порядке проведения ГИА и необходимыми для предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом документами.


Датой начала данной административной процедуры является дата заявления на выдачу ответа, которая должна совпадать с датой личного приема заявителя.


Ответственным исполнителем в МФЦ за прием и проверку заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом, является сотрудник МФЦ, в чьи должностные обязанности входит взаимодействие с заявителями по вопросам предоставления государственной услуги (далее - сотрудник МФЦ).


При обращении заявителя сотрудник МФЦ осуществляет в присутствии заявителя следующие действия:


- проверку полноты комплекта документов, а также заполнение (при необходимости) формы заявления о предоставлении услуги, в том числе посредством автоматизированной информационной системы МФЦ;


- регистрацию документов в информационной системе МФЦ;


- выдачу расписки о приеме заявления и документов.


Сотрудник МФЦ осуществляет рассмотрение представленных документов, руководствуясь требованиями пункта 6.1 подраздела 6 и подраздела 9 раздела II настоящего Регламента.


В случае отказа в приеме документов сотрудник МФЦ возвращает заявителю документы, проставляет по просьбе заявителя на заявлении отметку об отказе в приеме заявления с указанием причины отказа (за своей подписью и с проставлением даты).


В случае положительного решения о приеме документов сотрудник МФЦ регистрирует заявление в информационной системе МФЦ и выдает расписку о приеме документов.


Максимальный срок осуществления административной процедуры "Прием от заявителей и регистрация заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги через МФЦ" сотрудником МФЦ не должен превышать 1 (один) рабочий день.


Результатом административной процедуры "Прием от заявителей и регистрация заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги через МФЦ" является принятие документов от заявителя и их регистрация в информационной системе МФЦ.


Способом фиксации результата является регистрация необходимых для предоставления государственной услуги документов в информационной системе МФЦ и выдача расписки об их принятии заявителю.