Недействующий

Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг "Предоставление информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования", "предоставление информации о результатах рассмотрения апелляции, поданной в связи с несогласием с выставленными баллами по результатам государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в форме единого государственного экзамена" (с изменениями на 17 сентября 2021 года)



2. Прием, проверка и регистрация заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием, проверка и регистрация заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является обращение заявителя в минобразование области или в МФЦ с заявлением о предоставлении информации о порядке проведения ГИА и необходимыми для предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом документами.


2.2. Ответственным исполнителем за выполнение данной административной процедуры в минобразовании Ростовской области является специалист отдела организационной работы и делопроизводства.


2.3. Датой начала данной административной процедуры при личном обращении заявителя в минобразование области является дата заявления о предоставлении информации о порядке проведения ГИА, которая должна совпадать с датой личного приема заявителя. Если заявление поступает в минобразование области из МФЦ, почтой или по электронной почте, то датой начала данной административной процедуры считается дата поступления заявления из МФЦ, почтой или электронной почтой в минобразование области.


При личном обращении заявителя ответственный исполнитель (далее - исполнитель) осуществляет рассмотрение представленных документов в присутствии заявителя.


При получении документов из МФЦ, по почте исполнитель рассматривает их в течение 1 (одного) рабочего дня после получения.


При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса. При отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому ему в соответствующем разделе ЕПГУ будет предоставлена информация о ходе выполнения указанного запроса.


2.4. Исполнитель осуществляет рассмотрение представленных документов, руководствуясь требованиями пункта 6.1 подраздела 6 и подраздела 9 раздела II настоящего Регламента.


2.5. В случае отказа в приеме документов исполнитель:


при личном обращении заявителя указывает в заявлении, представленном заявителем, причины отказа (за своей подписью и с проставлением даты);


при получении документов по почте или по электронной почте осуществляет подготовку уведомления об отказе, в котором указываются основания для отказа в приеме документов в соответствии с требованиями, установленными подразделом 9 раздела II настоящего Регламента.


Подготовленный проект соответствующего уведомления визируется начальником отдела и направляется на подпись министру или его заместителю, курирующему вопросы ГИА. После подписания уведомление об отказе в приеме заявления регистрируется и передается на отправку заявителю в порядке общего делопроизводства минобразования области.


Максимальный срок подготовки и отправки уведомления об отказе в приеме заявления составляет 5 (пять) рабочих дней.


2.6. В случае положительного решения о приеме заявления специалист отдела организационной работы и делопроизводства регистрирует его как входящий документ в порядке общего делопроизводства минобразования области в течение 1 (одного) рабочего дня.


2.7. Документы заявителя, полученные минобразованием Ростовской области из МФЦ, регистрируются специалистом отдела организационной работы и делопроизводства в порядке общего делопроизводства минобразования области в течение 1 (одного) рабочего дня.