3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга по приему заявлений, постановке на учет для зачисления детей в образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады) включает в себя следующие административные процедуры:
(в ред. постановления Администрации г. Ростова н/Д от 18.10.2016 N 1509)
прием и регистрация заявления;
постановка на учет для зачисления детей в образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады) или мотивированный отказ;
(в ред. постановления Администрации г. Ростова н/Д от 18.10.2016 N 1509)
выдача результата муниципальной услуги (в соответствии со способом получения результата, указанным в заявлении).
3.2. Административная процедур - прием и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя или его уполномоченного представителя с заявлением о постановке ребенка на учет.
3.2.1. Прием и регистрация заявления при обращении заявителя в МФЦ.
Специалист МФЦ, ответственный за прием документов:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет наличие документа, удостоверяющего личность;
проверяет полномочия представителя заявителя действовать от его имени;
проверяет соответствие в заявлении данных (сведений) с данными (сведениями), содержащимися в предъявляемых документах, а также удостоверяется о наличии в заявлении подписи заявителя и даты его представления;
в случае установления факта несоответствия данных, указанных в заявлении, в том числе непредъявления необходимых документов для предоставления муниципальной услуги, информирует в устной форме заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению;
в случае незаполнения отдельных пунктов заявления предлагает заявителю заполнить все пункты заявления для последующего принятия заявления.
Прием и регистрация заявления для предоставления муниципальной услуги специалистами МФЦ, а также передача заявления в Отделы образования, осуществляются в соответствии с соглашением о взаимодействии.
3.2.2. Прием и регистрация заявления при направлении по почте в адрес Отделов образования.
Регистрация полученных по почте заявления и документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 административного регламента, осуществляется специалистом Отдела образования, ответственным за делопроизводство в день поступления, а в случае направления заявления в праздничный или выходной дни регистрация заявления производится в первый рабочий день, следующий за праздничным или выходным днем.
Доведение заявления и документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 административного регламента, до должностного лица Отдела образования, ответственного за предоставление муниципальной услуги, осуществляется в порядке общего делопроизводства.
3.2.3. Прием и регистрация заявления при личном обращении в Отдел образования.
Заявитель заполняет заявление в Отделе образования.
Должностное лицо, ответственное за прием документов:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет наличие документа, удостоверяющего личность;
проверяет полномочия представителя заявителя действовать от его имени;
в случае незаполнения отдельных пунктов заявления предлагает заявителю заполнить все пункты заявления для последующего принятия заявления и пакета документов.
Регистрация полученного заявления осуществляется должностным лицом, назначенным приказом Отдела образования в порядке общего делопроизводства.
3.2.4. Прием и регистрация заявления при направлении с использованием Портала госуслуг.