3.1. После регистрации зарегистрированные обращения на бумажном носителе и их регистрационные карточки вместе с приложениями и проектом резолюции передаются руководителю агентства (в случае отсутствия руководителя - лицу, его замещающему), который по результатам ознакомления с текстом обращения, прилагаемыми к нему документами:
- определяет исполнителей, сроки действий по рассмотрению обращения и сроки рассмотрения обращения;
- дает необходимые поручения, в том числе о рассмотрении обращения с выездом на место;
- при необходимости ставит исполнение поручений и рассмотрение обращения на контроль с указанием даты исполнения.
3.2. Если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию агентства, уполномоченное должностное лицо либо сотрудник соответствующего структурного подразделения агентства:
- готовит сопроводительное письмо о направлении обращения в соответствующие органы или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, и уведомление заявителя о переадресации его обращения;
- готовит сопроводительное письмо о возвращении обращения должностному лицу Правительства области, направившему обращение на рассмотрение в агентство, в случае поступления обращения из Правительства области.